Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:25, курсовая работа
Цель настоящего исследования состоит в определении эффективного подхода к обучению иноязычной грамматике в условиях старшего этапа школы с углубленным изучением ряда предметов на иностранном языке и определение оптимальных типов и видов упражнений, направленных на создание грамматических основ английской речи ( как устной так и письменной ) в указанной аудитории. Исследование ограничено старшим этапом обучения ввиду того, что учащиеся данной ступени обладают определенными знаниями и уже способны самостоятельно осуществлять коммуникацию.
Поставленная цель подразумевает выполнение следующих задач:
Изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме
Определить современные требования к обучению ИЯ
Разработать комплекс упражнений, направленных на усвоение грамматического материала.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….……….2
Глава 1. Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей изучения иностранного языка……………….…………..……..…5
Современные тенденции в методике преподавания ИЯ………………….……5
Теоретические основы обучения грамматической стороне речи……….…...8
1.2.1.Понятие «грамматики» и проблема определения ее роли и объема в курсе ИЯ………………………………………………………………………………..………8
1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам английского языка….….10
Глава 2. Формирование грамматических навыков и умений……..…….…14
2.1. Принципы построение содержания обучения…………………………….……14
2.2. Способы предъявление нового грамматического материала………………16
2.3. Варианты упражнений при обучении грамматической стороне речи…....19
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………...………...……28