Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 20:43, контрольная работа
Работа содержит задания по дисциплине "Немецкий язык"и ответы на них
Контрольная работа по немецкому языку
для студентов заочной формы обучения, V семестра
специальности Реклама
I. Переведите существительные на русский язык:
Die Werbung - реклама
der Werbende – рекламодатель
die Werbewirtschaft – реклама (рекламное дело)
die Werbestrategie – рекламная стратегия
das Werbemittel – рекламные средства
die Werbeanzeige – рекламное объявление
die Werbebotschaft – рекламная новость
die Werbeagentur – рекламное агентство
der Werbetrick – рекламный трюк, рекламный ход
II. Определите, от каких глаголов образованы данные существительные, и переведите глаголы на русский язык.
Образец: die Bildung – bilden (образовывать)
Die Werbung – werben (агитировать, рекламировать)
die Beeinflussung – beeinflussen (влиять)
die Stabilisierung – stabilisieren (стабилизировать)
die Erhaltung – erhalten (получать, содержать)
die Beschreibung – beschreiben (описывать)
die Dienstleistung – (seinen) Dienst leisten (нести службу)
die Kurzfassung – fassen (вмещать)
die Produktbekanntmachung – einen Produkt bekannt machen (продвигать продукт)
die Kaufentscheidung – etwas zu kaufen entscheiden (решать что-то купить)
III. Прочитайте текст и поймите его содержание.
Реклама
Реклама в наше время играет необычайно важную роль. Она – важный носитель коммуникации и информации. Ежегодно на рекламу выделяются всё большие и большие суммы. В жизни реклама сопровождает нас постоянно по телевизору, в газетах и в автобусах. Под понятием «реклама» подразумевают влияние на людей. Это влияние нацелено на конкретную группу и происходит по осознанной инициативе рекламодателей. Эта реклама предназначена для особенной цели. Цель не обязательно должна быть связана с продажами. В рекламном деле различают разные цели. В зависимости от них используются разные стратегии. Все стратегии имеют одну общую вышестоящую цель, а именно, - создание имиджа. Оно нужно, чтобы стабилизировать и поддерживать рынок. Создание имиджа играет в условиях кризиса для всех очень важную роль.
Реклама является формой общения. В рекламе должен быть контакт между производителем и потенциальными покупателями. Реклама должна быть понятной, заманчивой и ясной. Рекламными средствам считаются, прежде всего, проспекты, листовки, плакаты, биллборды и рекламные объявления в газетах и журналах, а также сюжеты по телевизору и на радио.
Проспект нужен для того, что информировать потребителя. Оно содержит, как правило, описание товаров или сравнивает их друг с другом. Листовка, так называемый флаер, в рекламе является общепринятым резюме со всей важной информацией о конкретном продукте или событии. Плакат относится к историческим и самым частым формам рекламы. Биллборд, в немецкой речи Plakatwand (рекламный щит), служит гвоздём в продвижении товаров, прежде всего, на так называемых вылетных магистралях – городских улицах, которые переходят в междугородные шоссе, - на автобанах и на часто посещаемых улицах города. Анонсы (annonce (фр.) – извещение, объявление) и объявления в газетах и журналах характерны для общедоступного продвижения товаров, сообщают рекламные новости в печатной форме.
В рекламе используются разные трюки, чтобы привлечь внимание клиентов и вдохновить их на покупку товара. Рекламные агентства (отправители) знают, какая реклама произведет на их реципиентов (получателей) самое сильное впечатление. Мы все потенциальные покупатели и должны хорошо разбираться в рекламных трюках, чтобы наши решения о покупках были осознанными.
IV. Определите, соответствуют ли данные высказывания содержанию текста, и письменно исправьте неверные утверждения.
Die Werbung spielt in unserer Zeit ungewöhnlich wichtige Rolle
2. Werbung begleitet uns überall. (Recht)
3. Das wichtige Ziel der Werbung ist der Kontakt zwischen dem Produzenten und den potenziellen Kunden. (Recht)
4. Die Werbung sollte unverständlich und undeutlich sein. (Falsch)
Die Werbung sollte verständlich, lockend und übersichtlich sein.
5. Das Plakat gehört zu der historisch überwiegenden Form der Werbung. (Recht)
V. Ответьте письменно на вопросы к тексту.
1. Ist die Werbung von großer Bedeutung heutzutage?
Ja, die Werbung ist von großer Bedeutung heutzutage.
Die Werbung begleitet uns ständig im Leben beim Fernsehen, Zeitungslesen oder Busfahren. 3. Welche Ziele hat die Werbung?
In der Werbewirtschaft sind verschiedene Ziele zu unterscheiden. Je nach dem Ziel wird auch bestimmte Strategie benutzt. Alle Werbestrategien haben ein gemeinsames und übergeordnetes Ziel und zwar die Imagebildung.
4. Wozu dient die Imagebildung?
Imagebildung dient zur Stabilisierung und Erhaltung auf dem Markt. Imagebildung spielt vor allem in den Krisen eine sehr wichtige Rolle.
5. Was stellt die Werbung dar?
Werbung stellt eine Form der Kommunikation dar.
6. Was gehört zu den Werbemitteln?
Zu den Werbemitteln zählt man vor allem Prospekte, Flugblätter, Plakate, Billboards und Werbeanzeigen in den Zeitungen und Zeitschriften und Fernseh- und Rundfunkspots.
7. Was enthält der Prospekt?
Der Prospekt enthält in der Regel Beschreibungen der Waren oder en und vergleicht diese untereinander.
8. Wie wird das Flugblatt anders genannt?
Das Flugblatt ist anders genannt Flyer.
9. Wie wird die Anzeige bezeichnet?
Die Anzeige bezeichnet und dient zur öffentlichen Bekanntmachung der in gedruckter Form überlieferter Werbebotschaft.
10. Was müssen alle potenziellen Kunden gut kennen?
Alle potenzielle Kunden müssen in Werbetricks gut auskennen können, um unsere Kaufentscheidung bewusst zu treffen.