Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:49, контрольная работа
1. Прочитайте текст и письменно ответьте по-английски на вопросы, следующие за текстом.
1. What is full chain of distribution?
Many manufacturers sell their products to a wholesaler who warehouses the goods until they are required by the retailer.
2. What does distribution channel mean?
Distribution channel mean the sort of retail outlets that the goods and services are sold in.
3. In what cases in the chain of distribution used?
The chain of distribution used when many industrial products and services are sold directly to the consumer or user.
4. When is the wholesaler eliminated?
The wholesaler is eliminated when the producer makes a limited range of products, storage costs are high and the product perishable
Прямые продажи клиенту, как правило, находятся в сфере услуг, например, страхование и двойное остекление. В случае промышленных продуктов, таких как химические вещества и производства машин, фирмы обычно делают полный рабочий день работникам, чтобы продавать продукцию другим фирмам. Такие отделы продаж могут быть организованы на региональной основе, с определенной территорией местности, например: North West, East Midlands and South Wales. Отдел продаж является очень важной частью маркетинговой функции. Хотя его основная роль – продать продукт компании, он также может быть источником важного рыночного поиска информации, например, продавцы могут узнать реакцию клиентов на продукты и могут узнать их будущие потребности. Они могут также узнать, что делают конкуренты, и предоставить эту информацию в компанию. Отдел продаж может быть первым звеном, чтобы клиент имел связь с компанией, и поэтому презентация хорошего имиджа компании может быть важным.
Существуют различные торговые точки, через которые производитель может принять решение продать продукт. В 1984 году было подсчитано, что 343153 розничные точки контролировались 230787 организациями – это означает, что подавляющее большинство из них операции "одного магазина".
При решении проблемы как
сделать продажи более
1. Организация географически. Следовательно, может быть Средний Запад, Южный, Новая Англия, и Западное побережье района или региона. Большинство фирм организованы таким образом.
2. Организация по продуктам. Когда фирма имеет разнообразные продукты, которые требуют специальных технических знаний, может возникнуть необходимость организовать продавцов в соответствии с основными категориями продукции.
3. Организация заказчика. Если фирма сталкивается с весьма разнообразными типами клиентов, соответствуя основным категориям клиентов, это приводит к улучшению обслуживания и пониманию потребностей клиентов. Следовательно, фирма может иметь отдельных работников для звонков по розничным сетям, по универмагам, по оптовикам, и на некоторые промышленные и контрактных клиентов.
Сегодня, продажа обеспечивает занятость для многих. Работа продавца настолько разнородная, что требует достаточного образования и специальных навыков и обучения. Газетчик является таким же продавцом, как и аукционист и биржевой маклер. Число лиц, занятых в продажах составляет около 6 миллионов, а это примерно в 30 раз больше, чем занятых в рекламе.
Вот некоторые названия должностей в области продаж: Инженер по продажам, главный бухгалтер, консультант по коммуникациям, консультант по продажам, региональный менеджер, представитель промышленной отрасли, расчетный менеджер промышленности, торговый представитель, представителя отдела обслуживания клиентов, руководитель ключевого счета, генеральный представитель исполнительного управляющего, территориальный менеджер, отраслевой представитель. Разнообразие должностей в области продаж доказывает, что большинство рабочих мест продаж привлекают максимум творчества и минимум рутины.
Многие из этих людей работают за кулисами, практически неизвестны среднему потребителю, так как они продают промышленным оптовикам и розничным покупателям и закупщикам.
Связи с общественностью (PR) – это иногда отдельный департамент за пределами функции маркетинга. PR может быть расценен как попытка представить приемлемый и благоприятный имидж компании в целом. Это может быть сделано рядом способов: реклама, спонсорство, участие в благотворительной деятельности, выставках и ярмарках, пресс-релизов и конференциях.
Обслуживание клиентов немного отличается от PR в том смысле, что здесь компания занимается тем, чтобы клиенты остались счастливыми и довольными. Области, которые играют важную роль в хороших отношений с клиентами включают в себя: обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание (монтаж, техническое обслуживание и запасные части), гарантии, запросы и жалобы. Продавая клиенту продукт, отдел обслуживания должен убедиться, что потребитель доволен продуктом. Из-за недовольного потребителя может снизиться продажа и репутация фирмы.
Список использованных источников
1. Бонк Н.А. Курс для начинающих. Английский язык для международного сотрудничества. М., 1995.
2. Оваденко О.Н. Сам себе самоучитель. М., 2010.
3. Учебник английского языка для делового общения. Ч. 1 - 3. / Г.А. Дудкина, М.В. Павлова, З.Г. Рей, А.Т. Хвальнова. М., 1995 – 2000.
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"