Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 15:49, контрольная работа
вариант 9
ВАРИАНТ IX
I. Перепишите следующие предложения. Подчеркните в них слова, оформленные окончанием -s, и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются эти слова и какую функцию выполняет это окончание, т.е. служит ли оно:
а) показателем З-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного:
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
Переведите предложения на русский язык.
1. Our Constitution provides all democratic freedoms for all citizens of our country. |
Наша Конституция |
Provides- показатель З-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
Freedoms- признак множественного числа имени существительного
Citizens- признак множественного числа имени существительного
2. The Procurator`s Office, like all the Russian courts, protects legality, law and order. |
2.Прокуратура, как и все суды РФ, защищает законность и правопорядок. |
Procurator`s - показатель притяжательного падежа имени существительного
Courts- признак множественного числа имени существительного
Protects-- показатель З-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
II. Перепишите следующие предложения, поставив прилагательные и наречия в указанную степень сравнения (сравнительную или превосходную). Переведите предложения на русский язык.
1. The more exact and more just is the punishment, the more great will be the educational value of a court sentence. |
Чем более точно и
более справедливо наказание, тем
более значимо будет |
2. The most serious crime facing society today is the trafficking and abuse of drugs. |
2. Самое серьезное
преступление с которым столкну |
III. Поставьте следующие утвердительные предложения в вопросительную и отрицательную формы. Утвердительные предложения переведите на русский язык.
1. My friend is going to become an investigator. |
1.Моя подруга собирается стать следователем. |
My friend is not going to become an investigator.
Is your friend going to become an investigator?
2. You made many mistakes in this case. |
2. Вы сделали много ошибок в этом деле. |
You didn’t make many mistakes in this case.
Did you make many mistakes in this case?
3. The new FBI Agents receive fourteen weeks of instruction. |
3. Новые агенты ФБР получили четырнадцать недель обучения. |
The new FBI Agents don’t receive fourteen weeks of instruction.
Do the new FBI Agents receive fourteen weeks of instruction?
IV. Перепишите следующие предложения, найдите в них и подчеркните неопределенные и отрицательные местоимения. Переведите предложения на русский язык.
1. At our next seminar we shall study some articles of the Civil Code of the Russian Federation. |
На нашем следующем семинаре мы рассмотрим некоторые статьи Гражданского кодекса России. |
2. No state in the USA may pass a law contrary to the National Constitution. |
2. Ни один штат в США не может принять закон противоречащий национальной конституции. |
3. Any direct or indirect limitation of the rights of citizens is punishable by law. |
3. Любое прямое или
косвенное ограничение прав |
V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. The results of these methods were, for different reasons, disappointing.(совершенного вида, Past Continuous Active voice) |
Результаты этих методов были, по разным причинам, разочарованием. |
2. In our country all criminal cases pass through the stage of preliminary investigation before the court trial.(несовершенного вида, Present simple Active voice) |
2. В нашей стране все уголовные дела проходят через стадию предварительного следствия до судебного разбирательства. |
3. We will study (несовершенного вида, Future simple, Active voice) Criminalistics next year. |
3. Мы будем изучать
криминалистику в следующем год |
4. The FBI, formally called the Bureau of Investigation, was created (совершенного вида, Past simple Passive voice) primarily to handle criminal investigations for the Department of Justice. |
4.ФБР официально именуемое
бюро расследований, было |
VI. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли причастие определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. Leading(Participle I определение) international non-governmental organizations involved (Participle II обстоятельство) in the fight for human rights are participating (Participle I – часть сказуемого) in this conference. |
Ведущие международные
неправительственные |
2. Voting (Participle I = обстоятельство) independently, the General Assembly and the Security Council elect the judges of the International Court of Justice. |
2. Голосуя независимо, Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности избирают судей Международного Суда. |
3.Unless properly prepared (Participle II обстоятельство) the investigatory experiment must not be conducted. |
3.Неподготовленный должным
образом следственный |
VII. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. No person can be arrested without sanction of a procurator. |
Ни одно лицо не может быть арестовано без санкции прокурора. |
2. You must know how to interrogate criminals, interview witnesses properly. |
2. Вы должны знать, как проводить допрос преступников,и опрашивать свидетелей. |
3. The President of the USA is to appoint Federal Judges, ambassadors to other countries and heads of various government departments. |
3.Президент США назначает федеральных судей, послов в других странах и руководителей различных государственных ведомств. |
VIII. Прочитайте и письменно переведите текст.
THE SYSTEM OF GOVERNMENT OF GREAT BRITAIN.
In theory, the constitution has three branches: Parliament, which makes laws, the government, which "executes" laws, and the law courts, which interpret laws. Although the Queen is officially head of all three branches, she has little direct power.
Parliament has two parts: the House of Commons and the House of Lords. Members of the House of Commons are elected by the voters of 650 constituencies. The Prime Minister, or leader of the Government, is usually the leader of the political party with a majority in the House of Commons.
The Prime Minister is advised by a Cabinet of about twenty other ministers. The Cabinet includes the ministers of major government departments or ministries.
The House of Lords consists of the Lords Temporal and the Lords Spiritual. The Lords Temporal consist of hereditary peers; life peers who are appointed by the Queen on the advice of the Government for various services to the nation; and the Lords of Appeal (Law Lords) who become life peers on their judicial appointments. The latter serve the House of Lords as the ultimate court of appeal. This appeal court consists of some nine Law Lords who hold senior judicial office. They are presided over by the Lord Chancellor and they form a quorum of three to five when they hear appeal cases.
Система государственного управления в Великобритании.
В теории, Конституция имеет три ветви: парламент, который принимает законы, правительство, которое "выполняет" законы, и суды, которые интерпретируют законы. Хотя королева официально является главой всех трех ветвей власти, она имеет мало непосредственной власти.
Парламент состоит из двух частей: Палаты общин и Палаты лордов. Члены палаты общин избираются избирателями 650 избирательных округов. Премьер-министр, или руководитель правительства, как правило, лидер политической партии обладающей численным большинством в Палате общин.
Премьер-министра предлагает Кабинет из двадцати других министров. Кабинет министров включает в себя руководителей основных государственных ведомств и министерств.
Палата лордов
состоит из лордов временных
и духовных лордов. Лорды временные
делятся на наследственных пэро
1. My plans for the future.Мои планы на будущее
My dream has always been to become a lawyer. Моей мечтой всегда было стать юристом.
My choice of this occupation didn’t come as a sudden flash. Мой выбор данной профессии не был чем-то внезапным.
As a child, I listened to my aunt & uncle discussing professional matters. Будучи ребенком, я прислушивалась в моей тете и дяде которые обсуждали вопросы по их работе.
Little by little, I got interested in the subject & began thinking of law as my prospective occupation. Понемногу я стала интересоваться этим вопросом и начала думать и праве как моей будущей профессии.
For me, choosing a career is not only a matter of future prestige & wealth. Для меня выбор карьеры не ограничивается только будущим положением в обществе и достатком.
In my opinion, a job should be interesting & socially important. На мой взгляд, работа должна быть интересной и общественно важной.
That is the reason why I have chosen the profession of a lawyer, which gives plenty of opportunities to help people in trouble. Именно поэтому я выбрала профессию юриста, которая дает множество возможностей помогать людям в беде.
In addition I should say, whatever profession I choose to follow, the greatest pleasure will surely come from feeling that I am useful to my country. Хочется добавить, что какую бы профессию я не выбрала, я уверена, что самое большое удовольствие доставит мысль о том, что я полезна своей стране.
2. The United States of America
After 350 years of development the United States of America still holds the leading position in the western world. The USA is the most powerful and highly developed country of the world. The United States of America lies in the central part of North American continent. Its western coast is washed by the Pacific Ocean. Its eastern coast is washed by the Atlantic Ocean and the Gulf of Mexico.
The USA consists of three separate parts. They are the Hawaiian Islands, Alaska and the rest major part of the USA. There are fifty states and district of Columbia. The states differ very much in size, population and economical development. The population of the United States is about 250 million people.
The United States is a federal republic.
The capital of the United States is Washington.
Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки
после трехсот
США состоят из трех отдельных
частей: Гавайские острова, Аляска и
остальная большая часть
США — федеративная республика.
Столица Соединенных Штатов Америки — Вашингтон.
3. Washington
The beautiful city of Washington D.C. is the capital of the United States and the centre of its government. The capital was named after the first president George Washington and was founded in 1790. It is situated on the Potomac River in the District of Columbia. Washington is not the largest city in the USA. It has about 900 000 inhabitants.
Washington D.C. has nothing characteristically American in it, as its conception is purely French. It has long wide avenues, gardens, beautiful parks and no skyscrapers at all.
Washington is the residence of the President and the Congress of the USA. The White House is the President's residence, the Capitol — the seat of the American Congress.
Вашингтон
Красивый город Вашингтон — столица США и центр его парламента. Столицу назвали в честь первого американского президента Джорджа Вашингтона. Она была основана в 1790 году. Столица расположена на реке Потомак в штате Колумбия. Вашингтон не самый огромный город в США. Его население — около 900 тыс. жителей.
В Вашингтоне нет ничего типично американского. Он построен в чисто французском стиле. Там есть длинные широкие улицы, сады, красивые парки и вообще нет небоскребов.
Вашингтон — резиденция президента и конгресса США. Белый дом — резиденция президента, Капитолий — место, где заседает американский конгресс.