Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 10:21, контрольная работа

Описание работы

Complete all seven sections. There are one hundred marks in total.
SECTION 1: VOCABULARY
SECTION 2: LANGUAGE
Write the word in brackets in the correct form.
24 He still works (work) for a company based in Chile.
SECTION 3: READING
Sentences a to l are taken from four different articles. Group the sentences together in the correct order under the headline below.

Работа содержит 1 файл

англ.docx

— 54.47 Кб (Скачать)
 

 3.Анализ происходит в первой стадии отбора, говорит ЛоуренсПроцесс начинается, когда страхователь сообщает претензии к компании автоматизированной системы телефонной связи. Система информирует страхователей, что их звонки могут отслеживаться по обвинению в мошенничестве предотвращение и обнаружение целей. Если показания голос анализа показывают, претендует на подозрительные, страхователь сообщил, что необходимы дальнейшие исследования. Интервью в прямом эфире телефонный затем устроилVRA чтения показывают, что 38 процентов претензий, связанных с кражей высокого риска, и 18 процентов, в конечном счете оказались сфальсифицированными.

    Если страхователи снять свои претензии в процессе расследования, компания будет предпринимать никаких действий. 
      5. В результате меньше претензий и более точной идентификации мошенничества. Шоссе страхования спасли более 3 миллионов человек. Прежде чем начать использовать эту технологию, мы не знаем, как много ложных утверждений стоит, потому что мы не знаем, какие претензии были поддельными, объясняет Лоуренс.

    Стр.103

    Получение более качественное обслуживание.

 

 Провал жаловаться везде. 
Австралийцы называют британским "whingeing Англичане", потому что они жалуются так много. Но новое исследование показывает, что британцы должны скулить больше, не меньше. Группа ученых под руководством Криса Фосса Лондонской школы бизнеса показали, что качество обслуживания в Великобритании, как правило, хуже, чем в Америке. Одна из причин, исследования показывают, что британские клиенты жалуются меньше о плохом обслуживании, чем трудно, пожалуйста американцы.

      Провал жаловаться везде в Великобритании. Хантер Хансен, американец, который работает в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне, отмечает, что британский гость будет поднимать шум только если серьезная проблема - и даже тогда, будет делать это окольными путями. Американцы критикуют даже небольшие ошибки. 
       В результате, г-н Восс обнаруживает, что британцы страдают. Но так делают компании в сфере услуг Великобритании: они не получают много обратной связи, и поэтому теряют возможность улучшить качество обслуживания. В самом деле, они могут ускорить больше, чем нужно на службу улучшение качества, потому что они не получают прямую помощь от клиентов.

        Управление гуру узнать больше о том, как компании реагируют на компании реагируют на жалобы, чем о том, почему британцы флегматик. В Америке, хорошо управляемой компании имеют "услуги по восстановлению" стратегии. Сотрудники группы Marriott обучают в обычной учиться - Слушай, Empathise,  Apologise, реагировать, уведомлением. Последний шаг гарантирует, что есть запись о каждом компании. The Ritz - Carlton гостиничной сети, другой с хорошей репутацией для рассмотрения жалоб от клиентов, обучает своих сотрудников не просто сказать "извините", но "пожалуйста, примите мои извинения" и дает им бюджет для возмещения сердитый человек. 
       Когда, наконец, британцы жалуются, что они получают то, что они хотят. Г-н Восс сказал своему врачу, что он хотел бы иметь результаты испытаний быстрее. "В следующий раз, я получил их раньше", говорит он, с удивлением.

    Cтр.113

 

    Автомобиль производства.

    Революция в автомобильной промышленности. 
     Автомобильные заводы в будущем будет меньше и чище, и не все принадлежащие автомобильных компаний.

    Автомобильный бизнес имеет серьезные проблемы: оно производит слишком много машин. Это поемкости в результате жесткой конкуренции. Каждый производитель конкурирует в каждом сегменте рынка, огромный ассортимент моделей для привлечения различных потребителей. И модели часто обновляется, чтобы сохранить интерес свежим. Это делает бизнес сложный и дорогостоящий. Так как компании могут сократить расходы и увеличить свои прибыли? 
      Чтобы предложить очень много различных моделей, автомобильные компании должны заводы, которые являются полностью гибкими. Они должны быстро переключаться от создания одной модели к другой в соответствии с изменяющимися требованиями. Honda была первой, чтобы сделать это, организуя свои заводы, так что любой из них может сделать любой модели автомобиля. Они могут перейти на новую модель в одночасье, просто путем изменения программного обеспечения в роботов. 
       Доставка Другой вопрос, что влияет на маржу. На протяжении многих лет компании пытаются сократить время между заказчиком размещения заказа на машину и с доставкой. Производители в настоящее время работают только в срок производства системы. Компоненты для каждой машины приезжают в самый подходящий момент, когда они нужны на сборочном конвейере. Такие методы производства сократили расходы на проведение компонентов на складе, и привели к высокой производительности. Большинство производителей, теперь имеют возможность собрать машину всего за 18-20 человеко-часов. 
       Но как только автомобиль закончил, как правило, остается в распределительный центр в 40-80 дней. Короче от заказа до доставки цикла приведет к снижению расходов на проведение запасов готовой машины. Кроме того, большинство этих транспортных средств должны быть скидка, чтобы заставить людей покупать их. С большими скидками на цену продажи, нет никакой гарантии прибыли, даже если заводы заняты. 
      Магия ответ на все это можно "построить на заказ" (BTO). Вместо того чтобы следовать прогнозам отдела продаж, в автомобилях могут быть быстро собрались, чтобы заказы клиентов. Nissan подсчитал, они могут увеличить прибыль на целых $ 3600 автомобиль таким образом. 
      Но некоторые люди в этой отрасли прогнозируют, что форма производства автомобилей будет меняться еще более радикально. Одна из точек зрения является то, что производители сегодня исчезнет. На их месте будет автомобиль владельцы торговых марок (или РВО). Они будут делать только в проектировании, разработке и маркетинге автомобилей. Все остальное, включая даже окончательную сборку, будет сделано поставщиков комплектующих. 
      Такие изменения, как промышленность организована может потребоваться, если компании, чтобы выжить.

     
    Cтр.121

    Другой точки зрения.

     
    Дерево может выглядеть случайным группы деревьев, но если сделать несколько шагов в сторону, вы можете видеть, что все деревья в строках. Иногда мы стоим в том месте, чтобы увидеть очевидный ответ. Мы должны осознанно принимать различные точки зрения, прежде чем у нас есть возможность создания радикального решения. 1. Вместо того, чтобы смотреть на это с вашей точки зрения, пытаются смотреть на это с точки зрения клиента, ребенок, художник, Марса и так далее. 
     Что бы вы сделали, если бы вам пришлось изучать долину реки? Вы можете посмотреть вверх и вниз по долине, вы можете взглянуть на нее со стороны реки или друг от склона. Вы можете взять на лодке вниз по реке. 
     2. Каждый дает вам другой вид на долину. Почему бы не сделать то же самое с бизнес - задачи?

      Карен Брэди стал управляющим директором Бирмингем Сити футбольный клуб в возрасте 23 лет. Он делал огромные потери, но в течение следующих десяти лет она превратила его в процветающий и прибыльный клуб. Ее успех в значительной степени потому, что она взяла другую точку зрения от людей, которые традиционно запустить игру. Она видела, как в клубе, как корпоративные мероприятия. Она применили новые методы маркетинга, чтобы заполнить места и продавать сходство продуктов, таких как страхование, в fans.3 
        Линдсей Оуэн-Джонс принес новые перспективы, когда он стал генеральным директором французской группы L'Oreal имеет иную точку зрения от потребительских товаров, таких как Unilever, Whinch также продают косметику. Оуэн-Джонс объясняет: 4 потребитель ориентируется на производительность устройства. Это приятно, творческие и красивым? Это то, что я необходим в данный момент времени? 
      Великие новаторы не приняли традиционную точку зрения и развивать существующие идеи. 5 Если мы посмотрим на проблемы с новыми направлениями, то мы имеем неограниченный возможности для инноваций.

    Cтр.129

    Опрос: молодые.

 

 Дети все в порядке.

    Молодые люди на работе теперь можно ожидать, возможности, ответственность, уважение - и веселье. 
     Молодежь это время для веселья. В одной американской площадке во Флориде, есть баскетбольная площадка и волейбольные сетки. Внутри, есть яркие цвета, Nerf пушки и игровая комната с PingPong. Это не школа, а офисы CapitalOne, одного из крупнейших кредитных карт американских фирм. Фирма предоставляет каждому отделу ежемесячно "весело бюджета». Такую же вещь можно найти по корпоративной Америке в эти дни. Дети взяли на себя. Это технологии, которые управляют бизнесом сегодня, и dot.com культуры во всем мире. В настоящее время молодой растущей мощи на рабочем месте. 
       Возьмем Microsoft, бизнес с 40000 в основном молодые сотрудники: дресс -код "все дозволено, если вы чисты". Люди носят шорты и имеют голубые  волосы - иногда даже в управлении. Типичная сцена на рабочем месте имеет середине дня хоккей, видеоигры и техно - музыки в наушниках. 
    3. Компании хотят, привлечь и удержать младшего рабочей силы из-за его технических навыков и энтузиазма для изменения. Таким образом, молодежная культура становится частью офисной культуры. Это может быть не так уж плохо. Наряду с бюджетом весело компании приходят вещи, которые имеют более глубоко, чтобы молодые люди: возможности, ответственность, уважение.

 

  4. В прошлом он был средних лет, который управлял. На работе, седые волосы, лет верной службы и стаж считается самой. Сейчас ситуация меняется. Пожилые работники не исчезнут, но им придется делиться властью с молодежью. В старые дни компании росла медленно, с успехом пришли консервативные корпоративные ценности. Теперь крупнейших фирм в мире может привести к сбою в любой момент. Темп изменений растет. И изменение способствует молодых: они учатся и переучиваются быстрее и рисковать больше, пробовать новые вещи. 
  
5. Многие компании не имеют трудовой стаж на основе иерархии. Люди могут добраться до вершины быстрее. Они не должны тратить годы, проявляя уважение к их начальству. Более важно, что они в состоянии понять, электронный бизнес и иметь мужество спросить "почему?". Лояльность к компании менее важен, чем талант. Сотрудники остаются только тогда, когда есть проблемы и выгоды. Смена работы часто теперь поют амбиций и инициативы. 
  
6. Все это хорошо. Молодые люди в наиболее творческий этап в жизни. Теперь у них есть больше возможностей для воплощения своих идей и энергии на практике.

     
     

 

 
 

 
 

 

 
 
 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"