Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:52, контрольная работа
I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным
ГОУ ВПО
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-
Кафедра
иностранных языков
Факультет :
менеджмент и маркетинг
Специальность: бакалавр менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА № 1
по дисциплине
английский язык
Студент: Юрочкин Илья Андреевич
(Ф.И.О.)
Курс: 1 № группы: 133
Личное дело: № 11млд11732
Преподаватель: Райская Т.Ю.
(Ф.И.О.)
Челябинск 2011
Вариант
№5
I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a
– j), соответствующие
существительным:
1) wage-
заработная плата |
j) a payment made for work done, calculated by the hour, day, or week or by the amount produced, and usually received daily or weekly |
2) outcome- результат | g) the amount that something, especially a factory, can produce |
3) labour- труд | a) effort or work, especially tiring physical work |
4) employment- занятость | f) paid work; useful activity |
5) capacity- способность | c) ability to do something |
6) enterprise- предприятие | h) a company, organization or business |
7) flexible hours- гибкие часы | i) one can change the time when to start and finish work |
8) prosperity- процветание | d) good fortune and success, especially in money matters |
9) resource- ресурс | b) any of the possessions or qualities of a person, an organization, or especially a country |
10) income- доход | e) money which one receives regularly, usually as payment for one’s work or interest from investments |
1) The exchange rate is the amount of one currency needed to buy another currency.
Курс обмена - это количество
одной валюты, необходимой
для покупки. 2) A business
plan should prove that your business will generate enough revenue to
cover your expenses and make a satisfactory return for bankers and investors.
Бизнес план должен
доказать, что Ваш бизнес
получит достаточный
доход, чтобы покрыть
затраты и произвести
достаточный оборот
для банкиров и инвесторов. 3) Sales promotion
can be directed at the consumer, the trade purchaser or the company's
sales force.
Продвижение товара
может быть направленно
на покупателя, закупщика
или на отдел продаж
компании. III. a) Выполните КОПР № 2, 4. б)
В следующих предложениях
подчеркните глагол-сказуемое,
определите его видовременную
форму и залог.
Переведите предложения
на русский язык.
Employ- Present Simple,
Enable- Present Simple, Малый и средний бизнес трудоустраивает большую часть населения и дает им возможность зарабатывать.
Мerged- Past Simple, Рroduced- Past Simple Компании в 1980-х слились с другими компаниями, что породило похожие или родственные товары и услуги .
Have started-Present Perfect Active Многие
товарищества начинались
как единоличные владения. IV.
В следующих предложениях
подчеркните модальный
глагол или его эквивалент.
Переведите предложения
на русский язык. 1) People
must choose how best to use their available resources to satisfy
the greatest number of wants and needs.
Люди должны выбирать,
как лучше всего использовать
свои доступные ресурсы
для удовлетворения
наибольшего числа желаний
и потребностей. 2) Materials can
be bought on credit to help finance current expenditure.
Материалы могут быть
куплены в кредит, чтобы
поддержать текущие
финансовые затраты. 3) Business people
may borrow money in order to expand their business.
Деловые люди могут
взять деньги взаймы
для расширения бизнеса. V.
В следующих предложениях
подчеркните Participle 1
и Participle 2 и укажите,
является ли оно определением,
обстоятельством или
частью глагола-сказуемого.
Переведите предложения
на русский язык. 1) When drawing
up a contract for the sale of goods, it is necessary to give a detailed
description of the goods. Drawing - Participle I, обстоятельство.
При составлении контракта
на продажу товаров,
необходимо давать детальное
описание товаров. 2) Signing the letter
the manager asked the secretary to send it off at once. Signing
- Participle I,
обстоятельство.
Подписывая письмо менеджер
попросил секретаря
отослать его немедленно. 3) Games and competitions
are becoming commonplace in promoting sales of a product
or service. Becoming- Participle I, глагол-сказуемое. Promoting - Participle I, определение.
Игры и соревнования
стали обычным
явлением в продвижении
продаж товаров и услуг. | |
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1, 2.
Экономические аспекты малого и среднего бизнеса
1. Малый и средний бизнес трудоустраивает большую часть населения, давая им возможность зарабатывать. Это самая гибкая часть рамка труда. Она притягивает основную часть неквалифицированных рабочих ресурсов, которые имеет малый рабочий опыт, но желают иметь гибкий график работы. Зачастую. Это единственное место, где женщины и молодые люди с низким уровнем образования и без опыта работы могут быть трудоустроены.
2. Малый и средний бизнес, возможно, является самым важным фактом национального процветания, так как это основной источник дохода не только для учащихся бизнес сообщества, но и для членов их семей. Более того, малый и средний бизнес имеет потенциально эффективное значение для усиления производственных мощностей населения в промышленности и организациях, и увеличения их приспособляемости к рыночным отношениям. Такой бизнес дает каждому человеку трудоустройство и доход; возможность лучше управлять своим будущим; возможность объединить работу и личную жизнь для лучших перспектив в дальнейшем; шанс для самореализации; развитие своих способностей и талантов.
3.In
general, small and medium enterprises increase the effectiveness and
vitality of the whole economy, create a platform for the social formation
of a middle class, improve the regional structure of the economy, require
fewer resources for starting-up and their failures do not cause catastrophic
economic outcomes.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (true)
б) ложными (false)
в)
в тексте нет информации (no
information)
1) Small business is a business which usually employs fewer than 50 people and has a quite small financial turnover.
2) Small and medium enterprises don’t contribute to the social formation of a middle class.
3) Women and young people
having a low level of education and no work experience are often employed
in small and medium businesses.
1. no information
2. false
3. true
VIII.
Прочитайте абзац 3 и
ответьте письменно
на следующий вопрос:
Do small and medium enterprises’
failures lead to catastrophic economic outcomes?
No, small and medium enterprises’ failures do not lead to catastrophic economic outcomes.