Игровые методы преподавания иностранного языка на начальном этапе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования - применение сюжетно-ролевых игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения.
Задачи исследования:
изучить методическую литературу по проблеме исследования;
определить условия, при которых возможно использование игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе;
проанализировать методики, позволяющие успешно использовать игровые методы в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Игра в младшем школьном возрасте 8
1.1. Диагностический признак младшего школьного возраста 8
1.2. Игра как средство обучения, и ее развивающий эффект 15
1.3. Сюжетно-ролевая игра как ведущий тип деятельности ребенка младшего школьного возраста (7 лет) 20
Глава 2. Анализ методик преподавания с использованием игровых методов на начальном этапе обучения иностранным языкам 26
2.1. Роль и место игры в жизни детей младшего школьного возраста и возможность использования игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения 26
2.2. Опыт использования игровых методов и игровых элементов на уроках английского языка 31
Заключение 33
Список литературы 35