Технология принятия решений по ассортиментной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:34, контрольная работа

Описание работы

Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Однако общие правила и зависимости могут и должны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри компании (внутренние факторы).

Работа содержит 1 файл

Технология принятия решений по ассортиментной политике.docx

— 27.18 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Технология принятия решений по ассортиментной политике