Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 13:14, дипломная работа
Машиностроение России в последние годы развивается быстрыми темпами. Потребитель все чаще отдает предпочтение товарам и изделиям отечественных производителей.
В настоящее время при анализе фактической себестоимости выпускаемой продукции, выявлении резервов и экономического эффекта от ее снижения используется расчет по экономическим факторам. Экономические факторы наиболее полно охватывают все элементы процесса производства - средства, предметы труда и сам труд. Они отражают основные направления работы коллективов предприятий по снижению себестоимости: повышение производительности труда, внедрение передовой техники и технологии, лучшее использование оборудования, удешевление заготовки и лучшее использование предметов труда, сокращение административно-управленческих и других накладных расходов, сокращение брака и ликвидация непроизводительных расходов и потерь.
Введение……………………………………………………………………...
1 Теоретическая часть……………………………..………………………...
1.1 Понятие себестоимости, классификация затрат……………………….
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции……..
1.3 Анализ себестоимости. Пути снижения затрат на производство продукции…………………………………………………………………….
2 Организационно-техническая характеристика предприятия……….......
2.1 Наименование, ОПФ, статус предприятия и его
месторасположение………………………………………………………….
2.2 История создания и функционирования предприятия………………...
2.3 Основные виды деятельности…………………………………………...
2.4 Продукция, выпускаемая предприятием……………………………….
2.5 Кадровый потенциал предприятия……………………………………...
2.6 Производственная структура предприятия…………………………….
2.7 Анализ ОСУП…………………………………………………………….
3 Аналитические аспекты деятельности предприятия…………………….
3.1 Анализ объема производства и реализации продукции………………
3.2 Анализ использования основных фондов……………………………...
3.3 Анализ трудовых ресурсов……………………………………………...
3.4 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности…
3.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………
3.5.1 Анализ структуры и динамики активов и пассивов…………………
3.5.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………….
3.5.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…………………………
3.5.4 Анализ деловой активности
3.5.5 Рентабельность
3.6 Анализ внешних факторов и условий деятельности предприятия
4 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
4.1 Анализ фактической себестоимости изделия МЭРА-3
4.2 Анализ фактической себестоимости изделия МЭРА-4
4.3 Анализ рентабельности производства тиристорно - импульсных систем управления тяговым оборудованием электротранспорта
4.4 Обоснование мероприятий по снижению себестоимости
4.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
5 Обеспечение безопасности жизнедеятельности
5.1 Организация, оснащение и дизайн рабочего места
пользователя ЭВМ
Заключение
Приложение А – Библиографический список
Приложение Б – Бухгалтерский баланс ОАО «Завод «Радиоприбор», 2004-2005 гг.
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках ОАО «Завод «Радиоприбор», 2004-2005 гг.
Приложение Г – Производственная структура
Приложение Д – Организационная структура управления предприятием
Приложение Ж – Аналитический баланс
Приложение К – Авторская справка
Приложение А - Библиографический список
(Обязательное)
1 Сергеев
И.В Экономика предприятия,
2 Экономика
предприятия , учебник под редакцией
профессора Грузинова В.П,
3 Устав ОАО «Завод «Рдиоприбор»
4 Абрютина
М.С, Грачев А.В Анализ
5 Маринков
Н.Л, Веселова Т.Н
6 Макарьева В.И «анализ финансово-хозяйственной деятельности предпрятия, учебное пособие. Москва, Изд. «Финансы и статистика», 2005г. – 356 с.
7 Савицкая
Г.В Анализ хозяйственной
8 Ковалев В.В, Волкова О.Н Анализ хозяйственной деятельности предпрятия, учебное пособие, Москва, ПБОЮЛ, 2000г. – 350 с.
9 Чечевицина Л.Н Экономический анализ, учебное пособие, Изд. 2-е Ростов на Дону, Изд. «Феникс», 2003г. – 480 с.
10 Бердникова Т.Б Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Москва, ИНФРА-М, 2005г.
11 Русак
Н.А, Стрижев В.И, Мигун О.Ф
Анализ хозяйственной
12 Березин И. С Анализ маркетинга: принципы и практика, М: Изд. Эксмо, 2002 – 400 с.
13 Виханский
О.С, Наумов А.И Менеджмент, учебник, Гардарики
2002г. – 528 с.
Приложение
А (продолжение)
14 Алексунин В.А Маркетинг, Москва 2000г. – 320с.
15 Дыбаль С.В Финансовый анализ: теория и практика, Изд.дом «Бизнес Пресс», 2004г. – 300с.
16 Баканов
М.И, Шеремет А.Д Теория
17 Экономика предприятия под ред. проф. Горфинкеля, проф. Купрякова Е.М, М.: «Банки и биржи», 2002г. – 350с.
18 Баканов
М.И, Шеремет А.Д Теория
19 Уткин Э.А Маркетинг, Москва, 2001г. -300с.
20 Раицкий К.А Экономика организации, учебник для ВУЗов издательско-торговая корпорация Данков и К, 2005г. – 420с.
21 Табурчак
П.П, Тумин В.М Экономика
22 Милгром
П, Робертс Дж Экономика,
23 Экономика предприятия, учебник под ред. проф. Волкова О.И и доц. Девятника О.В, М.: ИНФРА – М, 2003г. – 400с.
24 СНип 23,05-95 «Естественные и искусственное освещение»
25 СанПиН 2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к ПВМ и организация работ»
Информация о работе Снижение себестоимости продукции предприятия