Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:33, реферат
Кажется совершенно невероятным представить сегодняшний мир без такого понятия как бренды. Еще совсем недавно их было сравнительно немного, теперь же, стремительно возникая и распространяясь, они вступают в жесткую борьбу за внимание к себе и предлагают всевозможный ассортимент. Бренд явление не настолько ново, как может показаться на первый взгляд. С тех пор, как люди научились производить товары и оказывать услуги, появились предпосылки его возникновению. К примеру, еще в Древнем Египте работники, производящие кирпичи, делали на них определенный отпечаток-знак, показывавший, какой именно группой ремесленников они были сделаны и к кому обратится для дальнейшего сотрудничества. Что-то похожее наблюдалось и в Римской империи, Древнем Китае, Индии.
Кажется совершенно невероятным представить сегодняшний мир без такого понятия как бренды. Еще совсем недавно их было сравнительно немного, теперь же, стремительно возникая и распространяясь, они вступают в жесткую борьбу за внимание к себе и предлагают всевозможный ассортимент. Бренд явление не настолько ново, как может показаться на первый взгляд. С тех пор, как люди научились производить товары и оказывать услуги, появились предпосылки его возникновению. К примеру, еще в Древнем Египте работники, производящие кирпичи, делали на них определенный отпечаток-знак, показывавший, какой именно группой ремесленников они были сделаны и к кому обратится для дальнейшего сотрудничества. Что-то похожее наблюдалось и в Римской империи, Древнем Китае, Индии.
Брендинг — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга — создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу развития бренда. Для успешного продвижения продукта (услуги) необходимо разработать качественную стратегию брендинга.
Разработка бренда включает несколько этапов.
Результаты исследований по
брендингу помогают детально
изучить потребительский
На основе данных исследования начинается
Идеология определяет бренд и брендинг. Идеология выражает те нематериальные мысли, образы и желания, которые должны сформироваться в сознании потребителя в момент, когда он сталкивается с продуктом бренда или с любым коммуникационным посланием, относящемся к бренду. Идеология — это платформа ценностей, на основе которой делаются дальнейшие шаги по разработке бренда.
Также
на данном этапе создания
Все
разработанные на данном этапе
варианты идеологических и
Далее
все варианты проходят
По результатам тестов, проводимых
в процессе создания сильных
брендов, выбирается и
Финальный этап брендинга включает следующие составляющие:
Другим сценарием разработки концепции бренда и других работ по брендингу может быть модификация уже существующего бренда — ребрендинг.
На первый взгляд, данное направление
брендинга кажется менее
В случае модификации бренда работы также начинаются с исследования. Но если при создания совершенно нового бренда основной акцент исследования делается на конкурентной среде и потребительском анализе, то здесь все внимание фокусируется на анализе самого бренда.
Здесь даются ответы на следующие вопросы:
По результатам исследования можно корректировать идеологическую платформу бренда, и уже на базе этих изменений корректировать айдентику (Айдентика -это визуальная основа любого бизнеса, его лицо. В состав айдентики, в общем случае, входят логотип и фирменный стиль) торговой марки, а также начинать создание стратегии бренда.