Проблемы повышения конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящего исследования состоит в теоретическом обосновании и исследовании механизма управления прибылью на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность прибыли и механизм ее формирования в современных условиях 7
1.1. Сущность и функции прибыли 7
1.2. Формирование финансовых результатов в современных условиях 12
1.3. Классификации доходов и расходов организации 14
1.4. Управление прибылью через повышение доходов и сокращение расходов организации 25
Глава 2. Анализ показателей прибыли и рентабельности в оценке деятельности ООО «АРТ-КОЛОР» и управлении финансами 41
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 41
2.2. Цели и задачи анализа прибыли и источники информации для анализа 45
2.3 Анализ динамики и структуры прибыли по данным «Отчета о прибылях и убытках» 48
2.4. Факторный анализ прибыли 51
2.5. Анализ показателей рентабельности 55
Глава 3. Пути увеличения прибыли в ООО “АРТ-КОЛОР” 60
3.1. Недостаточный объем получаемой прибыли как причина ухудшения финансового состояния организации. Рычаги оптимизации прибыли 60
3.2. Расчет влияния качества товара и просроченной дебиторской задолженности на величину прибыли 68
Заключение 71
Литература 75

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 580.00 Кб (Скачать)