Отчет по практике в группе компаний "Алмаз"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 16:56, реферат

Описание работы

Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении

Содержание

Тема №1. 1. Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении….…………………………………..……………………
3
Тема №2. Учет денежных средств…………………….……………………… 6
Тема №3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами…………………………..……………………………
11
Тема №4. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами................ 17
Тема №5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда……….…………….. 22
Тема №6. Учет основных средств и нематериальных активов……………… 27
Тема №7. Учет заемных средств………………..……………………………. 36
Тема №8. Бухгалтерская отчетность организации…………………………… 40
Заключение……………………………………………………………………… 45
Список использованной литературы и источников…………………………. 47
Приложения

Работа содержит 19 файлов

1. Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

2. Учет денежных средств.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.doc

— 22.00 Кб (Скачать)


3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами

 

  1. Изучить сложившуюся в организации систему взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками по заготовлению:

       товарно-материальных ценностей;

       основных средств;

       получению услуг.

2.       С покупателями и заказчиками по сбыту готовой продукции, оказанию услуг выяснить круг основных партнеров.

  1. Изучить содержание и порядок оформления основных договорных документов по сделкам.
  2. Ознакомиться с действующим порядком учета расчетов на счетах 60, 62, 63 «Резервы по сомнительным долгам», 71, 76.
  3. Принять участие в заполнении первичных документов (накладные, счета, счета-фактуры) и регистров синтетического и аналитического учета.
  4. Изучить порядок и принять участие в проведении сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
  5. Ознакомиться с мерами воздействия, применяемые к покупателям за несвоевременное погашение задолженности по реализации продукции (работ, услуг) и порядком создания резерва по сомнительным долгам и списание просроченной дебиторской задолженности.
  6. В отчет приложить пример договора.
  7. Охарактеризовать применяемые виды и формы безналичных расчетов на предприятии.
  8. Привести бухгалтерские записи по отражению конкретной сделки по приобретению и реализации материальных ценностей и др.
  9. Проанализировать состав и структуру дебиторской и кредиторской задолженности.

 



4. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.Учет основных средств и нематериальных активов.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

7. Учет заемных средств.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.doc

— 235.00 Кб (Открыть, Скачать)

8. Бухгалтерская отчетность.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

КАЛЕНДАРННЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

ОТЗЫВ.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

АО-1 Авансовый_отчет.xls

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

ДОГОВОР ЗАЙМА.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Т-1 Приказ_(распоряжение)_о_приеме_сотрудника_на_основную_работу.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Т-60 Записка-расчет_о_предоставлении_отпуска_сотруднику.doc

— 94.00 Кб (Открыть, Скачать)

Т-8 Приказ_о_прекращении_трудового_договора_(увольнении)_в_связи_с_у(1).doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике в группе компаний "Алмаз"