Механизм согласования интересов

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:10, реферат

Описание работы

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года № Пр-1573 принято распоряжение администрации Липецкой области от 15.10.2008 года № 447-р «О мероприятиях по формированию резерва управленческих кадров Липецкой области», которым утверждены рабочая группа по формированию резерва управленческих кадров, комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Липецкой области и положение о комиссии.

Работа содержит 1 файл

Механизм согласования интересов.docx

— 27.33 Кб (Скачать)

Механизм  согласования интересов

     В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года № Пр-1573 принято распоряжение администрации Липецкой области  от 15.10.2008 года № 447-р «О мероприятиях по формированию резерва управленческих кадров Липецкой области», которым  утверждены рабочая группа по формированию резерва управленческих кадров, комиссия по формированию и подготовке резерва  управленческих кадров Липецкой области  и положение о комиссии. Обязанность  по формированию резерва и ведения  базы о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Липецкой области, возложена на управление государственной  службы и кадровой работы администрации  области.

     Проводится  работа по подготовке рекомендаций для  органов местного самоуправления муниципальных  образований области по участию  в работе по формированию резерва. Руководителям  исполнительных органов государственной  власти области поручено обеспечить участие организаций народного  хозяйства, некоммерческих организаций, учебных заведений в работе по формированию резерва управленческих кадров.

     Рассматриваются предложения по определению учебных  заведений для подготовки и переподготовки лиц, включенных в резерв, подготовлены расчеты на финансирование из бюджета  Липецкой области расходов, связанных  с формированием, подготовкой и  переподготовкой резерва управленческих кадров.

     Обеспечение информирования граждан и организаций  о ходе мероприятий, проводимых в  рамках формирования резерва управленческих кадров Липецкой области, возложено  на управление по делам печати, телерадиовещания и связи области. 
 

Программа реализации управленческого  решения 

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2012 ГОДЫ)" 

Цель, задачи и сроки реализации Программы 

    Цель  Программы - совершенствование деятельности по формированию кадрового резерва  в органах власти.

    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

    - создание эффективного механизма подбора кадров для государственной гражданской службы области;

    - обеспечение должностного (служебного) роста государственных гражданских служащих;

    - борьба с коррупцией;

    - Развитие современной системы информационно-технического обеспечения областной гражданской службы.

    Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2012 годы.

    Источник  финансирования Программы -средства областного бюджета

        Общий объем финансирования –73,2 млн. руб.

        в 2011 году - 36,6 млн. руб.;

    в 2012 году - 36,6 млн. руб. 
 
 
 
 
 

Цель – совершенствование  деятельности по формированию кадрового  резерва в органах власти. 

Наименование  целей и показателей Сроки реализации Ответственный
Задача 1 : Создание эффективного механизма  подбора кадров для государственной  гражданской службы области
Показатель : 1)Из  
1.руководителей и специалистов предприятий, учреждений, организаций; 
2.работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 
3.государственных служащих, которые повысили квалификацию, прошли стажировку либо по результатам аттестации рекомендованы для работы на более высоких должностях; 
4.лиц, рекомендованных конкурсными комиссиями для зачисления в кадровый резерв; 
5.выпускников высших учебных заведений, в том числе тех, которые зачислены на обучение по образовательно-профессиональным программам подготовки магистров государственного управления.
2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
Задача 2 : Обеспечение должностного (служебного) роста государственных гражданских  служащих
1.Совершенствование  системы непрерывного профессионального  образования , стандартов  2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
2.Совершенствование  программ подготовки и проф. развития  кадров гос. гражд. Службы 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
3.Осуществление   управления развитием профессиональных  качеств государственных гражданских  служащих 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
4.Стажировки  
-в России 
-за рубежом
2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
5. Проведение конкурсов 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
6. Проведение аттестации 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
7.Ознакомление  с инновационными технологиями 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
Задача 3 : Борьба с коррупцией
1.Проведение  регулярных проверок служащих 2011-2012 отдел по надзору  за исполнением законодательства о  противодействии коррупции прокуратуры
2.Тестирование  на полиграфе 2011-2012 Бюро расследований "МИСС МАРПЛ"
3.Установка  камер видеонаблюдения в здании  администрации 2011-2012 Альянс Кб
4.Открытость (прозрачность) в  работе органов  власти, благодаря усовершенствованной  информационно-технической базе 2011-2012 Управление  государственной службы и кадровой работы администрации области
5.Проведение  семинаров, развивающих дух патриотизма,  нацеленных на устранение меркантилизма 2011-2012 ЛФ РАНХиГС
Задача  4 : Развитие современной системы  информационно-технического обеспечения  областной гражданской службы
1.Создание  интернет-порталов, сайтов, где можно  посмотреть за ходом работы, за  результатами, задать вопросы и  т.д. 2011-2012 Управление  по делам печати, телерадиовещания и связи области
2.Предоставление  информации о прохождении конкурса 2011-2012 Управление  по делам печати, телерадиовещания и связи области
3.Предоставление  информации о вакансиях 2011-2012 Управление  по делам печати, телерадиовещания и связи области
4.Предоставление  информации о перспективе занятия  должностей 2011-2012 Управление  по делам печати, телерадиовещания и связи области
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Механизм  реализации Программы

и контроль за ходом  ее выполнения 

    Реализация  Программы предусмотрена за счет средств областного бюджета.

    Заказчиком  Программы является администрация  области.

    Исполнителем  Программы является управление государственной  службы и кадровой работы администрации  Липецкой области. Исполнитель Программы:

    - отбирает исполнителей мероприятий  Программы в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд";

    - заключает государственные контракты  и договоры с исполнителями  мероприятий;

    - контролирует своевременность и  качество выполнения мероприятий;

    - вносит предложения по внесению  изменений, приостановлению или  прекращению действия Программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Задача  качественного обновления персонала  государственной службы решается через  пополнение профессионально подготовленными  кадрами, а также формирование рациональной половозрастной структуры, оптимальное  использование знаний служащих, их навыков и способностей, стимулирование постоянного профессионально-квалификационного  развития. Цель такой кадровой политики состоит в том, чтобы обеспечить максимальное приращение знаний и профессионального  опыта специалиста и рационально  им распорядиться в интересах  развития общества и эффективной  организации государства.

Перспективные планы на 2011 год

-Обеспечение реализации кадровой политики администрации области и областной целевой программы «Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009-2013 годы)».

-Формирование кадрового резерва на конкурсной основе, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

-Организация и проведение мероприятий по формированию, подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров Липецкой области.

-Организация внедрения новых методов оценки знаний конкурсантов на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также государственных служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена. 

-Организация и проведение служебных проверок по соблюдению гражданскими служащими администрации области и исполнительных органов государственной власти области основных обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами. 

-Обеспечение деятельности и участие в установленном порядке в работе комиссий: аттестационных, конкурсных, по наградам, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, по определению стажа государственной службы гражданских служащих.

-Организация проведения квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих.

-Организация и осуществление работ по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих.

-Проведение проверок реализации исполнительными органами государственной власти области федерального и областного законодательства, постановлений и распоряжений главы администрации области и администрации области по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы. 

-Ведение реестра государственных гражданских служащих области:

создание  защищенной сети для передачи данных исполнительными органами государственной  власти области;

формирование  реестра госслужащих в режиме on-line ;

автоматизация ведения кадрового делопроизводства. 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.   М.: Юнити, 2010.   39 с.
  2. О государственной гражданской службе Российской Федерации  от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ
  3. О противодействии коррупции N 273-ФЗ
  4. Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы. Сборник научных трудов. Вып. 3: учеб. пособие / Под ред. К.О. Магомедов.   М.: МАКС Пресс, 2008.  140 c.
  5. Гладышев А.Г. Муниципальная кадровая политика: учеб. пособие.   М.: Муниципальный мир, 2007.   254 с.
  6. Мусинова Н.Н. Организация и кадровое обеспечение муниципального управления: учеб. пособие.   М.: ГУУ, 2008.   132 c.
  7. Муниципальная кадровая политика: учеб. пособие / Под общ. ред.: В.Н. Иванова, В.И. Патрушева.  М.: Муниципальный мир, 2008.  256 с.
  8. Развитие кадровых процессов в муниципальной службе / под ред. Н.М. Макагонова.   СПб.: Питер, 2008.   456 с.

Информация о работе Механизм согласования интересов