Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:24, курсовая работа
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.
Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:
- определить экономическую сущность и характеристику выручки от продаж;
- дать организационно-правовую характеристику ОАО «Магнит»;
- провести анализ структуры товарных операций ОАО «Магнит», факторный анализ товарооборота;
- дать оценку платежеспособности предприятия ОАО «Магнит».
Введение
1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции
1.1 Цель выручки от реализации продукции
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации продукции
1.3 Факторы роста выручки от реализации продукции
2. Организационно-правовая характеристика и оценка финансового состояния ОАО «Магнит» 22
2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Магнит»
2.2 Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Магнит
3. Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит»
3.1 Анализ структуры товарооборота ОАО «Магнит»
3.2 Факторный анализ товарооборота ОАО «Магнит»
Заключение
Список использованных источников