Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 02:16, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение анализа и финансового регулирования показателей платежеспособности и ликвидности предприятия и на их основе выработка рекомендаций по усовершенствованию организации службы маркетинга, эффективности маркетингового управления на анализируемом предприятии.
Введение
1. Теоретические основы ликвидности и платежеспособности предприятия..4
1.1 Значение и сущность понятия ликвидности предприятия…………………4
1.2 Значение и сущность понятия платежеспособности предприятия…….…..8
2. Управление ликвидностью и платежеспособностью……………………….13
2.1 Нормативно-методические аспекты аналитического управления и оценки финансового состояния организаций……………………………………..……13
2.2 Значение анализа ликвидности и платежеспособности предприятия…....18
2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия…………….…20
2.4 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств…………………………………………………………….….30
3. Проблемы и пути решения управления ликвидностью и платежеспособностью……………………………………………………….…..32
Заключение………………………………………………………………….……40
Список литературы