Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:28, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Цена как категория рыночной экономики 4
1.2. Ценовая политика и стратегии установления цен 9
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Процесс и методы ценообразования 15
2.1.1. Выбор цели 15
2.1.2. Определение спроса 17
2.1.3. Оценка издержек 17
2.1.4. Выбор метода ценообразования 18
2.1.5. Установление окончательной цены 20
2.2. Анализ маркетинговой стратегии цен 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25