Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 00:06, реферат
Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWOT – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы антикризисного управления: потребность и необходимость…………………………………………………………………………….4
1.1 Задачи антикризисного управления………………………………………………….5
1.2 Классификация и причины организационных кризисов…………………………...6
2. Диагностика банкротства………………………………………………………………8
2.1. Виды и методы диагностики несостоятельности организации……………………8
2.2. Горизонтальный (трендовый) финансовый анализ……………………………….10
2.3. Вертикальный (структурный) финансовый анализ……………………………….11
2.4. Анализ относительных показателей (коэффициентов)…………………………...13
2.5. Факторный финансовый анализ……………………………………………………15
2.6. Сравнительный финансовый анализ……………………………………………….21
3. Совершенствование механизма антикризисного управления……………………...22
3.1. Антикризисное управление с целью профилактики……………………………...24
3.2. Антикризисное управление в условиях кризиса……………………………….…25
3.3. Механизмы финансовой стабилизации……………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………………...29