Анализ затрат на производство

Автор: a*************@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 10:12, контрольная работа

Описание работы

1. Издержки производства и их виды
2. Анализ затрат на производство по экономическим элементам
3. Анализ себестоимости по калькулируемым статьям
4. Анализ затрат на один рубль товарного выпуска
5. Анализ уровня рентабельности производства
6. Факторный анализ прибыли

Работа содержит 1 файл

Тема.doc

— 56.00 Кб (Скачать)

Определение затрат на 1 рубль товарного выпуска.

|№ |Показатели |Базисный |Планируемы|Отчетный | 
| | |период |й период |период | 
|1 |2 |3 |4 |5 | 
|1. |Себестоимость |27000 |28400 |28500 | 
| |товарной продукции, | | | | 
| |тр. | | | | 
|2. |Товарная продукция в |31800 |34100 |34500 | 
| |действительных ценах,| | | | 
| |тр. | | | | 
|3. |Затраты на 1 рубль |84,9 |83,3 |82,6 | 
| |товарной продукции, | | | | 
| |р. | | | | 
|4. |Расчетная прибыль, |4800 |5700 |6000 | 
| |тр. | | | |

Плановое снижение затрат = (84,9-83,3)*100/84,9=1,81% 
Фактическое снижение затрат=(84,9-82,6)*100/84,9=2,71%.

Такие отклонения по затратам могут зависеть от целого ряда факторов: номенклатура продукции и затраты на выпуск продукции номенклатура продукции и величина цен, по которым реализуется эта продукция.

5. Расчетная  прибыль как и себестоимость  является показателем, характеризующим  эффективность производства, отражающим степень использования материальных, трудовых и др. средств. 
В условиях плановой экономики расчетной прибыли уделялось огромное внимание. 
[pic] 
[pic] 
В рыночных условиях прибыль как отношение: 
[pic] 
[pic] 
[pic] 
[pic] 
Важно, чтобы прибыль нацеливала предприятие на повышение эффективности производства, сохраняя преемственность, чтобы можно было определить динамику.

6. Получение  прибыли то денежных активов  в рыночной экономике – это  обязательное условие усиленного  функционирование предприятия. Т.е. жизненность предприятия зависит от: 
1) в какой мере обеспечена отдача авансированных средств 
2) насколько достигнутый уровень доходности создает возможность дальнейшего роста производства (какие факторы влияния , факторы роста прибыли; как влияет структура и ассортимент продукции, изменение объема продукции, уровень издержек, уровень цен)

Метод анализа  затрат – «CVP» (затраты, объем, прибыль). 
[pic] 
Критический объем продаж – это такой объем продаж, который не создает прибыли. 
[pic].

Информация о работе Анализ затрат на производство