Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 08:14, курсовая работа
Для обеспечения эффективной деятельности в современных условиях руководству туристских предприятий необходимо уметь реально оценивать финансово-экономическое состояние своего предприятия, а также состояние деловой активности партнеров и конкурентов. К основным объектам управления, в процессе которого применяется анализ финансового состояния, относятся: выдача и получение ссуд, кредитов; разработка и реализация совместных проектов и долгосрочных контрактов, а также управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью, запасами, производством, дебиторской и кредиторской задолженностью. Очень важна оценка финансовых результатов, составление планов различной продолжительности, осуществление процедуры банкротства и др.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава I Роль и значение финансового анализа в туристском предприятии…...5
Глава II Характеристика гостиницы «Красноярск» и особенности управления финансами…………………………………………………………………………9
2.1Характеристика гостиницы «Красноярск»………………………………......9
2.2 Организация финансовой службы………………………………………….12
Глава III Анализ финансово – экономической деятельности гостиницы «Красноярск»…………………………………………………………………….16
3.1 Агрегированный баланс……………………………………………………..16
3.2 Анализ имущественного положения……………………………………….22
3.3 Анализ платежеспособности………………………………………………..24
3.4 Анализ финансового состояния…………………………………………….27
3.5 Анализ и управление оборотным капиталом………………………………31
3.5.1 Анализ и управление запасами…………………………………………...32
3.5.2 Анализ и управление дебиторской задолженностью……………….…...34
3.5.3 Анализ кредиторской задолженности……………………………………36
3.5.4 Сравнительный анализ показателей дебиторской и кредиторской задолженности …………………………………………………………………..37
3.6. Анализ эффективности и рентабельности………………………………...40
Глава IV Обобщенные выводы по результатам деятельности гостиницы «Красноярск»…………………………………………………………………….46
4.1 Разработка мероприятий по улучшению основных показателей финансово – хозяйственной деятельности………………………………….…48
4.2 Оценка стратегии деятельности предприятия………………………..……50
Заключение…………………………………………………………………...…..56
Список использованных источников…………………………………………...58
Приложения……………………………………………………………………...59