Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 13:03, контрольная работа
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее — Закон N 173-ФЗ) нерезиденты на территории Российской Федерации вправе открывать банковские счета (банковские вклады) в иностранной валюте и валюте Российской Федерации только в уполномоченных банках. Порядок открытия и ведения банковских счетов (банковских вкладов) нерезидентов, открываемых на территории Российской Федерации, в том числе специальных счетов, устанавливает Центральный банк Российской Федерации (Инструкция Банка России от 07.06.2004 N 116-И «О видах специальных счетов резидентов и нерезидентов», устанавливающая порядок открытия и использования специальных счетов, с 01.01.2007 утратила силу).
Кроме
того, за несоблюдение установленных
порядка или сроков представления
форм учета и отчетности по валютным
операциям, нарушение установленных
сроков хранения учетных и отчетных
документов или паспортов сделок
установлена административная ответственность,
предусматривающая наложение
Статьей
19.7 КоАП для граждан за непредставление
или несвоевременное
Государственный
надзор за страховой деятельностью
страховщиков осуществляется согласно
ч.1 ст. 30 Закона об организации страхового
дела в целях соблюдения ими страхового
законодательства, предупреждения и
пресечения нарушений страхового законодательства,
обеспечения защиты прав и законных
интересов страхователей, иных заинтересованных
лиц и государства, эффективного
развития страхового дела. Этот вид
надзора осуществляется в соответствии
с Указом Президента РФ от 9 марта 2004
г. № 314 «О системе и структуре
федеральных органов
Орган страхового надзора опубликовывает в определенном им печатном органе: разъяснения вопросов, отнесенных к компетенции органа страхового надзора; сведения из единого государственного реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела; акты об ограничении, о приостановлении, возобновлении и отзыве действия лицензии на осуществление страховой деятельности; иную информацию по вопросам контроля и надзора в сфере страховой деятельности (страхового дела); нормативные правовые акты, принимаемые органом страхового регулирования.
Непосредственно страховой надзор включает в себя:
1)
лицензирование деятельности
2)
контроль за соблюдением
3)
выдачу в порядке и сроках,
предусмотренных законом
Государственное учреждение "Управление
федеральной почтовой связи
Решением суда от 04.03.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.04.2004, заявление Учреждения удовлетворено.
В
кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь
на нарушение судебными
Поскольку Учреждение не представило доказательства, подтверждающие его финансирование из федерального бюджета, заявитель не имеет права на льготу, предусмотренную статьей 4 Федерального закона от 13.12.91 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" (далее - Закон "О налоге на имущество предприятий").
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Из материалов дела следует, что Управление по месту нахождения обособленного подразделения - филиала "Пудожский районный узел почтовой связи" представило в Инспекцию декларацию по налогу на имущество за 9 месяцев 2003 года, в которой заявило льготу, установленную подпунктом "а" статьи 4 Закона "О налоге на имущество предприятий".
Инспекция,
проверив в камеральном порядке
декларацию Учреждения, вынесла решение
от 23.12.2003 N 244 об отказе в привлечении
налогоплательщика к
В
обоснование решения Инспекция
указала на то, что заявитель не
подпадает под понятие
Учреждение не согласилось с решением налогового органа и обжаловало его в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом "а" статьи 4 "Закона о налоге на имущество предприятий" налогом на имущество не облагается имущество бюджетных учреждений и организаций.
Согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в названном Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
В
статье 161 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - БК РФ) дано понятие
бюджетного учреждения как организации,
созданной органами государственной
власти Российской Федерации, органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного
самоуправления для осуществления
управленческих, социально-культурных,
научно-технических или иных функций
некоммерческого характера, деятельность
которой финансируется из соответствующего
бюджета или бюджета
Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях названного Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
Статьей
2 Закона Российской Федерации от 17.07.99
N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее
- Закон "О почтовой связи") определено,
что организациями федеральной
почтовой связи являются юридические
лица, созданные в форме
Согласно свидетельству о внесении в реестр федерального имущества (л.д. 19) за Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления.
Положение
об Учреждении утверждено Председателем
Государственного Комитета Российской
Федерации по связи и информатизации.
Общее руководство работой
Из
учредительных документов Учреждения
следует, что оно подпадает под
признаки бюджетного учреждения, понятие
которого дано в статье 161 БК РФ. В
статье 27 Закона "О почтовой связи"
бюджетное финансирование определено
как одна из нескольких составляющих
финансирования деятельности организации
федеральной почтовой связи. В материалах
дела имеются письма о недостаточности
бюджетного финансирования, в связи
с чем дотации предоставляются
убыточным управлениям
Выскажите свое обоснованное мнение относительно того, какое решение примет суд.
Решение:
Довод Инспекции о том, что Управления Федеральной почтовой связи, не финансируемые из федерального бюджета, должны уплачивать налог на имущество, ставит указанные Управления в неравное положение с Управлениями, финансирование которых из федерального бюджета осуществляется.
Кроме того, учитывая подпункт 6 пункта
3 статьи 5 Закона Российской Федерации
«О государственной пошлине»
государственные учреждения
Таким образом, довод
На основании изложенного можно сделать вывод, что судом первой инстанции при вынесении судебного акта были правильно применены нормы материального права и оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии со статьей
110 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации
расходы по уплате в бюджет
государственной пошлины за
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
1. Решение Арбитражного суда Республики Карелия оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пудожскому району Республики Карелия оставить без удовлетворения.
2.
Постановление вступает в
Федеральные
налоги и сборы — налоги и сборы,
устанавливаемые Налоговым
К федеральным налогам и сборам (Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ) относятся:
Региональными
налогами признаются налоги, которые
установлены настоящим Кодексом
и законами субъектов Российской
Федерации о налогах и
Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.