Затраты предприятия на производство продукции и выручка от ее реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь.

Содержание

1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 4
2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции 14
3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости 17
4. Понятие выручки от реализации продукции 24
6. Анализ осуществления планирования и анализ затрат предприятия на производство и реализацию продукции 36
7. Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции 44
Список литературы 49