Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 14:05, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ООО «Каскад».
Предметом анализа в работе выступает SWOT-анализ.
Основными задачами работы являются:
Исследования SWOT-анализа;
Изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
Проведение анализа маркетинговой среды компании.
Для
стратегии ценообразования
Так как ООО «Каскад» является поставщиком услуги/продукта, целесообразней применять индивидуальный подход к каждому клиенту для максимального удовлетворения его потребностей, а также разработать систему скидок для стимулирования продаж. Важно также отметить необходимость проведения презентаций и участие компании в различных выставках для полноценного контакта с целевой аудиторией с целью разрешение разного рода вопросов и неясностей, формирования положительного имиджа компании.
Подведя
итоги необходимо отметить, что после
разработки маркетинговой стратегии
осуществляется контроль и оценка исполнения.
В целом оценка хода реализации осуществляется
путем анализа различных
Отдельно надо отметить маркетинговый анализ деятельности. Оценка маркетинга на предприятии включает оценку правильности выбора целевых сегментов, принципов позиционирования и инструментов маркетинга. Кроме этого, оцениваются работы служб информации и организации маркетинга в целом. Например, количество заключенных договоров после проведения рекламной компании, увеличение объема реализации после снижения тарифа и т.д. В ходе осуществления контроля цели могут корректироваться в зависимости от получаемых результатов, что приводит к разработке новой маркетинговой стратегии.
Появление
на отечественном рынке систем охраны
и безопасности будет, безусловно, способствовать
либерализации цен на услуги, повышению
качества сервиса, увеличению зоны предоставляемых
услуг.
Список литературы
Информация о работе SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии в ООО "Каскад"