Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 18:12, реферат
Целью данной работы является рассмотрение бизнеса как целостной системы, являющейся основой современной экономики и оказывающей на нее огромное влияние.
В число задач данной работы входят:
• изучение понятия «система бизнеса», ее развития и становления на современном этапе;
• анализ факторов оказывающих влияние на бизнес;
• раскрытие основных причин противоречивости бизнеса как системы.
Введение
1. Становление в развитие системы бизнеса
2. Бизнес как самостоятельная система
3. Противоречивость бизнеса и его системные качества
4. Современная система бизнеса, ее характерные черты и особенности
Заключение
Список использованной литературы
История развития бизнеса берет свое начало с появления первых международных экономических отношений между странами, которые поняли, что для дальнейшего своего развития требуется активная модернизация существующей структуры экономики.
Под стартовыми условиями бизнеса здесь и далее понимается совокупность предпосылок трансформации производственных, потребительских, трудовых, управленческих и иных потребностей людей в их деловые интересы, превращения хозяйствующих субъектов в полноценных субъектов бизнеса, обладающих необходимыми ресурсами для ведения дела и для вступления в деловые отношения с другими субъектами.
В качестве элементов бизнеса здесь и далее будут рассматриваться субъекты бизнесы, их деловые интересы, объекты деловых отношений (товары, услуги, работы, деньги), институты бизнеса(организации, осуществляющие координацию и регулирование деловых связей на различных уровнях организации общества).
Все
субъекты бизнеса влияют друг на друга,
а их постоянное взаимодействие, вытекающее
из необходимости постоянного
Глобальная
системная функция любого бизнеса
состоит в превращении
Возможности бизнеса определяются тем, что выбирается в качестве основы или исходного пункта бизнеса. Бизнес, связанный с удовлетворением потребности общества в автомобилях, в одном случае может, например, заключаться только в реализации автомобилей от разных производителей на конкретном рынке. Исходным пунктом такого бизнеса очевидно является приобретение фирмой-автодилером автомобилей у фирмы-изготовителя.
В
другом случае, этот бизнес может быть
расширен в результате обратной вертикальной
интеграции фирмы-автодилера в отрасль
производства автомобилей за счет организации
собственного сборочного бизнеса на
основе готовых комплектующих частей
автомобилей, приобретаемых у
Список
использованной литературы:
1. Рубин
Ю.Б.Основы бизнеса. Учебник
2. Ефремов В.С. «Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование» Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №2 2001 год
3. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.Н. Адрилияна. — 2-е изд.доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики, 1997. с. 423
4. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.Н. Адрилияна. — 2-е изд.доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики, 1997. с.584
5. Porter, M. Competetive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors — New York, Free Press, 1980. с.146
6. Галкин Г. eCRM — эффект прямого попадания. — Сетевой журнал Data Communications, — 2000. — № 8.
7. Worthington, I., Britton, C. The Business Environment. — 3rd edition, Financial Times, Prentice Hall, 1998.
8. Porter, M. The Competitive Advantage of Nations. — New York, The Free Press, 1990.