Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 15:12, курсовая работа
Важнейшим инструментом регулирования развития социальной сферы является бюджет. Необходимость образования бюджетных ресурсов непосредственно вытекает из осуществления государством специфических функций. Имеется в виду потребность финансирование затрат на содержание работников социальной сферы, а также на развитие социальной сферы. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей финансирования в социальной сфере.
Введение
1. Характеристика социальной сферы
1.1 Социальная инфраструктура
1.2 Содержание и цели управления финансами в социальной сфере
2. Направления расходования бюджета в социальной сфере
2.1 Расходы на образование
2.2 Расходы в области социально-культурной системы
2.3 Расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт
3. Расходы на социальную политику
3.1 Фонд обязательного медицинского страхования
Заключение
Список литературы
Приложение
Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что расходы снижаются в 2011 году по сравнению с 2010 годом, и также снижаются в 2009 - 2010 годах по сравнению с расходами, утвержденными Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями). Приведенные в пояснительной записке к законопроекту данные уточненной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2008 года по данному разделу в 2008 году превышают объемы, утвержденные Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями), на 26,5%, а в 2009 и в 2010 годах они ниже объемов, утвержденных указанным законом, на 13,1% и на 14,6% соответственно. Снижение расходов федерального бюджета в 2011 году по данному разделу в основном связано с завершением реализации ряда федеральных целевых программ, в частности, таких, как "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", "Дети России", "Жилище". Расходы федерального бюджета по разделу "Социальная политика" в соответствии с ведомственной структурой в 2009 году будут осуществлять 95 главных распорядителей бюджетных средств, в 2010 году - 88, в 2011 году - 19. Наиболее крупные из них - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Федеральная служба по труду и занятости, преобразованные Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, на которые в 2009 году будет приходиться 85% расходов по данному разделу с увеличением их доли в 2010 - 2011 годах до 98% и 96% соответственно, что обусловлено необходимостью резервирования бюджетных ассигнований в Министерстве финансов Российской Федерации на повышение уровня пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, с последующим их распределением в установленном порядке по федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Информация о работе Расходы бюджета на финансирование социальной сферы