Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 10:54, реферат
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом и подвержено воздействию многих факторов.
Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимо приемлемой цене.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение и задачи анализа ценовой политики предприятия 4
2. Факторы, влияющие на политику цен на предприятии 6
3. Влияние конкуренции на процесс образования цен 8
4. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15