Предложение по внедрению автоматизированной торговой площадки

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:16, реферат

Описание работы

Данный документ подготовлен для представления описания услуг по внедрению программного обеспечения «Автоматизированная торговая площадка» и настройки его под нужды Заказчика.

Содержание

Введение 3
Используемые термины 3
Информация об Исполнителе 6
Функциональные возможности «Автоматизированной торговой площадки» 8
Функциональные возможности модулей системы 13
Открытая часть системы 13
Личный кабинет зарегистрированного пользователя 14
Личный кабинет администратора системы 15
Требования к аппаратно-программному обеспечению 17
Вариант серверов (до 1000 запросов в секунду) 17
Вариант серверов (до 5000 запросов в секунду) 18
Программное обеспечение 18
Стоимость проекта 19
Календарный план реализации системы 20

Работа содержит 1 файл

adap_основа из основ.docx

— 76.26 Кб (Скачать)


Russian IT Group

_____________________________________________________________________________________________

www.adaptivtech.ru

e-mail: salesub@ritg.ru

Тел:8 (495)726-75-31

 

 

 

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО

ВНЕДРЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

Используемые  термины 3

Информация об Исполнителе 6

Функциональные  возможности «Автоматизированной  торговой площадки» 8

Функциональные  возможности модулей системы 13

Открытая  часть системы 13

Личный кабинет  зарегистрированного пользователя 14

Личный кабинет  администратора системы 15

Требования  к аппаратно-программному обеспечению 17

Вариант серверов (до 1000 запросов в секунду) 17

Вариант серверов (до 5000 запросов в секунду) 18

Программное обеспечение 18

Стоимость проекта 19

Календарный план реализации системы 20

 

Введение

 

Данный документ подготовлен  для представления описания услуг по внедрению программного обеспечения «Автоматизированная торговая площадка» и настройки его под нужды Заказчика.

Используемые термины

 

В документе используются следующие термины:

Автоматизированная  торговая площадка (АТП) – интернет система, содержащая основные функции для работы с аукционами.

Администратор – пользователь системы, обладающий максимальными правами и имеющий доступ ко всем данным, включая данные региональной системы.

Аукцион на повышение – способ размещения предложения поставки товаров для Участников, которые производятся не по конкретным заявкам Участника, уполномоченного органа, а для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену контракта.

Аукцион на понижение – способ размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, а для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

Аукцион «Сбор коммерческих предложений» – способ определения уровня цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Заказчика.

«Бонусный» тарифный план – тарифный план для зарегистрированных организаций на создание аукционов. «Бонусный» тарифный план создается Администратором , а его подключение организациям выполняет Агент площадки.

Региональный  администратор – пользователь системы, обладающий правами аналогичными Администратору АТП, но с ограничениями в рамках региональной системы.

Сбор предложений  для определения начальной цены – тип аукционов для определения начальных цен по лотам.

Заказчик  аукциона – лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении какого-либо объема работ или приобретении какого-либо продукта.

Закрытая  часть Системы – доступная только зарегистрированным пользователям часть сайта Системы, позволяющая пользователям получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с их уровнем доступа.

Открытая  часть Системы – общедоступная часть автоматизированной торговой площадки.

Регистрация – процедура допуска участника размещения заказа к участию в электронном аукционе.

Тарифный план «Стартовые цены» – тарифный план для зарегистрированных организаций на создание аукционов типа «Сбор предложений для определения начальной цены».

Удостоверяющий  центр – уполномоченная организация, предоставляющая пользователям Системы услуги, связанные с использованием ЭЦП, в соответствие с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

Участник  аукциона – участник размещения заказа, зарегистрировавшийся на сайте в сети «Интернет», в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Электронная торговая площадка (ЭТП) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения открытых аукционов в электронной форме на сайте в сети «Интернет», отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством Российской Федерации.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющей идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Электронный аукцион – открытый аукцион в электронной форме – аукцион, проводимый в электронной форме на сайте в сети «Интернет».

Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

 

Информация об Исполнителе

 

Russian IT Group (Российский холдинг IT-компаний) объединяет компании, занимающиеся  проектированием, дизайном, разработкой,  сопровождением и продвижением IT-проектов  различного уровня сложности. 

Специализация компании

- разработка  и поддержка ERP-решений (в том  числе SAP), систем электронного  документооборота (СЭД), портальных  решений, встраиваемого ПО и  корпоративных веб-приложений.

Партнерства с технологическими лидерами (SAP Services Partner, Microsoft Partner), а также многолетний  успешный опыт позволяют нам предлагать оптимальные решения для самых  сложных бизнес-задач. Наши услуги помогают ответить на следующие вопросы: как  информационные технологии могут создать  конкурентные преимущества для бизнеса? как преодолеть недостаток квалифицированных  ИТ-специалистов при ограниченном бюджете?

Наша  компания разрабатывала следующие  решения:

    • " Автоматизированная торговая площадка для ЗАО "Сбербанк России" http://www.trade.sberbank-ast.ru
    •  Система управления саморегулируемых организаций http://www.uplink-technologies.ru
    •  Пакет ПО для call-центра "Директ-24"
    •  Универсальная среда разработки программного обеспечения для встраиваемых систем реального времени SandLIX

и др.

Ознакомиться с нашими решениями вы можете подробнее на нашем сайте http://www.ritg.ru/

Функциональные возможности  «Автоматизированной торговой площадки»

 

Автоматизированная  информационная система проведения аукционов, предназначена для информационного  сопровождения всего цикла электронных  аукционов (торгов).

Система выглядит как сайт, размещенный в  сети Интернет. Система предоставляет  различные уровни доступа для  пользователей. Установка дополнительного программного обеспечения на машины клиентов не требуется. Для обеспечения юридической значимости операций, выполняемых в системе, применяется механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Проведение торгов в  системе

Основная функция системы – проведение онлайн-торгов по заранее определенным правилам.

Схема взаимодействие пользователей  с системой «Автоматизированная  торговая площадка» при проведении торгов представлена на рис. 1.

Программное обеспечение  «Автоматизированная торговая площадка»  позволят Вам добиться:

  • снижения закупочных цен и оптимизации расходов;
  • сокращение издержек при работе с контрагентами;
  • повышения прозрачности и эффективности совершаемых сделок за счет публичности проведения торгов;
  • оперативности в обеспечении заказчика необходимыми товарами и услугами;
  • снижения временных и трудозатрат при проведении тендерных процедур;
  • расширения рынка потенциальных покупателей(поставщиков);
  • повышения точности в прогнозировании расхода средств на закупку товаров или услуг, что приведет к упрощению процедуры планирования бюджета;
  • привлечения максимального количества новых поставщиков;
  • снижение издержек на расходные материалы;
  • оптимизация бизнес-процессов в части осуществления закупочной деятельной;
  • выявления рыночных цен в ходе открытой ценовой конкуренции;
  • формирование благоприятного образа компании в сети Интернет (при этом открытая часть системы делается в соответствии со стилем и имиджем компании).

 

Система позволяет проводить  торги нескольких видов:

  • торги на повышение;
  • торги на понижение;
  • сбор коммерческих предложений.

Основным способом доступа  к системе является доступ через  Интернет с помощью тонкого клиента, хотя, стоит отметить, что поддержка шифрования и ЭЦП требует установки на пользовательские компьютеры дополнительных программных компонент.

Система cоответствует ГОСТ РФ 24 и 34. Методология системы представлена в форме набора функциональных и обеспечивающих подсистем и видов обеспечения.

«Автоматизированная торговая площадка» содержит следующие подсистемы:

 

  1. Подсистема регистрации. Подсистема предназначена для внесения и  контроля вводимых данных организаций в систему.

 

  1. Подсистема управления электронными торгами. Подсистема предназначена для управления, проведения, контроля за ходом и подведения итогов аукционов.

Подсистема позволяет  просматривать аукционы, в которых  организация является заказчиком. Просмотр данных по аукционам в различных  статусах «Объявлен», «Идет аукцион», «Закрыт», «Формирующийся».

Наиболее рутинные операции по добавлению информации в аукцион  автоматизируются за счет операций импорта из внешних систем. Каждый этап создания аукциона проверяется и контролируется системой. Пользователю выдаются контекстные сообщения об операциях, которые ему необходимо выполнить для корректного ввода данных. 

Форма участия в аукционе предоставляет пользователю устанавливать  свои ставки в лотах. Динамическая графически оформленная Web-форма позволяет видеть ставки других пользователей с информационной подсветкой о состоянии ставки (выигрывает или проигрывает). Каждый участник аукциона может купить себе робота для участия, который будет автоматически устанавливать ставки в соответствии с указанными настройками.

 

  1. Подсистема биллинга. Включает в себя функции управления лицевыми счетами, зачисления и списания денежных средств, интеграции с другими финансовыми системами.

Подсистема позволяет выполнять:

    • разнесение денежных средств по лицевым счетам клиентов.
    • формирование отчета по счету клиента с возможностью выгрузки отчета в Excel.
    • блокировку денежных средств. При выполнении операций на подключение тарифного плана и подключение робота со счета клиента денежные средства не списываются, а блокируются. Списание происходит автоматически после выгрузки данных в бухгалтерскую систему (например 1С).
    • Формирование актов по предоставленным услугам.
    • Возврат денежных средств на лицевой счет клиента.
    • Прием и обработку данных из интегрируемых систем (импорт платежных документов из Клиент-банка, экспорт платежек в Клиент-банк, 1С, экспорт актов и счетов-фактур).

 

  1. Подсистема «Сообщений» Подсистема  «Сообщений» управляет сообщениями от различных модулей системы. Сообщения имеют когнитивную подсветку для более удобного восприятия и обработки данных.

 

  1. Подсистема администрирования. Состоит из управления пользователями системы, управления справочниками системы и информационным наполнением.

 

  1. Подсистема обеспечения информационной безопасности. Включает в себя механизмы работы с ЭЦП, обеспечение шифрования канала данных. В качестве средства защиты данных используются криптографические преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, которые позволяют идентифицировать владельца сертификата ключа ЭЦП, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.  Подсистема обеспечивает проверку электронной цифровой подписи полномочий подписанта.

Для повышения уровня безопасности системы, недопущения перехвата  данных аутентификации, контроля целостности  и конфиденциальности передаваемых данных закрытая часть системы работает с использованием закрытого канала связи SSL, что делает не возможным перехват и использование логина и пароля пользователя.

 

 

Функциональные возможности  модулей системы

Открытая часть системы

Открытая часть системы предназначена  для наблюдения незарегистрированных и неавторизованных пользователей  за ходом аукционов на ЭТП. Обеспечивает регистрацию в системе организаций, управление аутентификацией пользователей системы, просмотр документации и правил торговой площадки, связь с администраторами системы, восстановление потерянного пароля.

В открытой части системы осуществляется регистрация организаций, авторизация зарегистрированных пользователей, а также предоставляются функциональные возможности по восстановлению паролей пользователей системы. Блок авторизации защищен от роботов, осуществляющих автоматический ввод данных проверкой кода CAPTCHA и подписанием указанных в форме данных электронной цифровой подписью. Дополнительно предусмотрен вход в систему по ЭЦП пользователя.  При регистрации компании в системе ей присваивается уникальный личный код организации и на электронный адрес компании отправляется сообщение об успешной регистрации с номером присвоенного лицевого счета компании.

 

В открытой части системы доступны следующие данные:

Информация о работе Предложение по внедрению автоматизированной торговой площадки