Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:11, отчет по практике
Важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных экономистов-финансистов для государственных и коммерческих структур является практика студентов. Цель практики - получение студентами практических навыков работы в подразделениях государственных и коммерческих структур в сфере финансово-кредитных, налогово-бюджетных отношений, инвестиционных, страховых и других видах деятельности. Назначение практики состоит в том, чтобы:
1) использовать предоставленную возможность применить теоретические знания в конкретной работе в организации в соответствии с избранной специальностью, закрепить знания, полученные при изучении теоретических курсов по дисциплинам специализации;
2) сопоставить теоретические представления, полученные в результате изучения экономических и финансовых дисциплин с реальной работой;
3) исследовать основу функционирования организации;
4) изучить механизм управления организацией.
Задачами производственной практики являются:
1) закрепление знаний, полученных в учебном процессе по специальности «Финансы и кредит»;
2) применение полученных знаний в практической деятельности;
3) сопоставление теоретических знаний с фактическими процессами.
В соответствии с программой прохождения практики и положения о производственной практике вёлся дневник, составлен отчет о производственной практике.
В качестве организации для прохождения производственной практики было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Акватория Истры». ООО «Акватория Истры» располагается в городе Москва и ведет свою деятельность с 2002 года. Фирма за годы работы приобрела богатый опыт, завоевала доверие новых заказчиков, зарекомендовала себя на рынке Москвы, Московской областей.
Организация осуществляет самостоятельную деятельность в следующих направлениях:
- застройка коттеджного поселка;
-сдача в аренду собственного движимого и недвижимого имущества производственного назначения;
-производство различных облицовочных работ;
-дизайнерские работы по отделке помещений;
-дизайнерские разработки в производстве изделий из искусственного камня, бетона, гипса.
ООО «Акватория Истры» создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Для выполнения своих целей организация осуществляет вышеназванные виды деятельности. ООО «Акватория Истры» самостоятельно планирует свою производственно- хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключенные с поставщиками и клиентами. Реализация продукции осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно или на договорной основе.
Введение……………………………………………………..……….. 3
Основная часть…………………………………………………………. 5
Права и обязанности отделов…………………………………... 7
Проведение выборочной проверки в ООО «Акватория Истры 13
Заключение……………………………………………………………….
Объектом налогообложения
Доходы
определяются организацией на основании
первичных документов и документов налогового
учета. Они состоят из: доходов от реализации
товаров (работ, услуг) и имущественных
прав; внереализационных доходов
Доходом от реализации
Внереализованными
доходами субъекта малого предпринимательства
признаются, в частности, доходы: от долевого
участия в других организациях; в виде
признанных должником или подлежащих
уплате должником на основании решения
суда, вступившего в законную силу, штрафов,
пеней и иных санкций за нарушение
договорных обязательств, а также сумм
возмещения убытков или ущерба; от сдачи
имущества в аренду; в виде безвозмездно
полученного имущества (работ, услуг).
Методом признания доходов и расходов на фирме признан кассовый метод. При кассовом методе - датой получения дохода считается день поступления средств на счета в банках и в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашение задолженности перед налогоплательщиком иным способом.
Расчеты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, перечисление денежных средств, по погашению кредитов, уплате процентов осуществляется при использовании платежных поручений .Один день практики был посвящен работе с платежными поручениями. Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты: наименование расчетного документа и код, номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки, вид платежа, наименование плательщика, номер его счета идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета, наименование получателя средств, номер его счета. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета, назначение платежа. Налог, подлежащий уплате, выделяется в платежном поручении отдельной строкой сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами, очередность платежа, вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати.
При выдаче и приеме наличных денежных средств организации в кассе организации оформляются приходные и расходные кассовые ордера.
Для оформления поступления наличных денег в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных мною оформлялись приходные кассовые ордера. Приходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре работником бухгалтерии, подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным. Квитанция к приходному кассовому ордеру подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, и кассиром, заверяется печатью (штампом) кассира и регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов и выдается на руки сдавшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе.
В приходном кассовом ордере и квитанции к нему: по строке "Основание" указывается содержание хозяйственной операции; по строке "В том числе" указывается сумма НДС, которая записывается цифрами, а в случае, если продукция, работы, услуги не облагаются налогом, делается запись "без налога (НДС)". В приходном кассовом ордере по строке "Приложение" перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления. В графе "Кредит, код структурного подразделения" указывается код структурного подразделения, на которое приходуются денежные средства".
Для оформления
выдачи наличных денег из
Для регистрации приходных
и расходных кассовых ордеров
или заменяющих их документов платежных
ведомостей, заявлений на выдачу денег,
счетов и др. до передачи в кассу
организации заполняется журнал
регистрации приходных и
Кассовая книга применяется
для учета поступлений и выдач
наличных денег организации в
кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована,
прошнурована и опечатана печатью
на последней странице, где делается
запись "В этой книге пронумеровано
и прошнуровано __ листов". Общее
количество прошнурованных листов в
кассовой книге заверяется подписями
руководителя и главного бухгалтера
организации. Каждый лист кассовой книги
состоит из 2-х равных частей: одна
из них (с горизонтальной линовкой)
заполняется кассиром как первый
экземпляр, вторая (без горизонтальных
линеек) заполняется кассиром как
второй экземпляр с лицевой и
оборотной стороны через
Записи кассовых операций начинаются
на лицевой стороне неотрывной части листа
после строки "Остаток на начало дня".
Предварительно лист сгибают по линии
отреза, подкладывая отрывную часть листа
под часть листа, которая остается в книге.
Для ведения записей после "Переноса"
отрывную часть листа накладывают на лицевую
сторону неотрывной части листа и продолжают
записи по горизонтальным линейкам оборотной
стороны неотрывной части листа.
Проведение выборочной проверки в ООО «Акватория Истры». В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Акватория Истры» проводят проверку имущества и денежных обязательств.
Сроки проведения проверок, перечень имущества и денежных обязательств, проверяемых при каждой их них, состав инвентаризационной комиссии устанавливаются приказом ООО «Акватория Истры». Регулирование расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета производить в соответствии с Федеральным законом РФ « О бухгалтерском учете» и действующими в ООО «Акватория Истры» распорядительными документами.
На фирме была проведена выборочная проверка. Для проведения выборочной проверки в первую очередь собрали необходимые первичные документы, удостоверяющие наличие товарно – материальных ценностей на складе. Провели опрос материально ответственных лиц, с целью уточнить все ли операции, связанные с движением материалов были отражены документально. Затем произвели пересчет имеющихся материалов. Все данные о результатах выборочной проверки заносятся в акт, который составляет инвентаризационная комиссия (Приложение 7). Членами инвентаризационной комиссии является главный бухгалтер, бухгалтер, руководитель.
Учет основных средств. К основным средствам относиться: здания, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, внутрихозяйственные дороги, капитальные вложения, вложения в арендованные здания, сооружения, оборудование и др. объекты относящиеся к основным средствам.
Основные средства
отражаются в бухгалтерском
На седьмой и восьмой
день практики провела
Также участвовала в приеме материальных ценностей на складе под руководством главного кладовщика. При этом основная часть работы, помимо пересчета, и проверки качества прибывшего товара – это занесение данных в компьютер: присвоение каждой поступающей материальной ценности своего регистрационного номера. Приемные акты составляются в течении 72 часов с момента поступления ценностей и немедленно при малых партиях, на фактическое наличие принимаемых складом материальных ценностей. Приемные акты, как правило, выписываются непосредственно заведующим складом или кладовщиком без соответствующих представителей приемных комиссий только в том случае, если не требуется техническая экспертиза материалов и количество их соответствует показателям в документах, по которым производится приемка.
Выписывается приемный акт в 2-х экземплярах, из которых:
- первый экземпляр
-второй - для материальной
бухгалтерии отдела снабжения
предприятия и используется
Следующий момент, который мною был изучен - это отпуск материалов со склада. Мною было оформлено несколько заказов, один из них- на выполнение облицовочных работ. Было отпущено со склада строительных материалов на общую сумму 129 540 рублей. Для оформления заказа использовался акт выдачи товарно - материальны ценностей (ТМЦ) со склада.
Заключение.
Для прохождения практики мною было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Акватория Истры».
Основными целями практики было расширение визуально-практического кругозора, участие в различных процессах управления предприятием, изучение принципов и схем работы организации, изучение в конкретных производственных условиях основных функций и задач ООО «Акватория Истры», новых методов организации и управления, эффективного использования современных технических средств в системе управления.
Таким образом, основными задачами практики было:
Выполняя предоставленную работу, работала с различного рода исполнительной документацией (изучала, составляла):
- оформляла заказы на оказание строительных, дизайнерских работ;
- вела текущие бухгалтерские
документы (оформляла
По окончанию практики мою работу оценили на отлично, и дали положительную характеристику.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Акватория Истры»