Отчет по практике в бюджетном учреждении

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 19:13, отчет по практике

Описание работы

Смоленское лесничество - филиал ОГУ «Смолупрлес» некоммерческой организации, филиал создается в целях осуществления функций областного государственного учреждения «Смоленское управление лесничествами» (далее – Учреждение), в том числе функций представительства, вне места его нахождения, наделяется имуществом, учитываемом на отдельном самостоятельном балансе.

Содержание

1. Организация деятельности учреждения Смоленское лесничество – филиал ОГУ «Смолупрлес» 4
2. Задачи и функции Учреждения Смоленское лесничество – филиал ОГУ «Смолупрлес» 5
3. Основные аспекты бюджетного учета в Смоленском лесничестве - филиале ОГУ «Смолупрлес» 8
4. Особенности финансирования Смоленского лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес» 11
5. Бухгалтерская отчетность Смоленского лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес» 13
6. Показатели деятельности Смоленского лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес» 18
Список использованной литературы 19
Приложение 1. Должностные обязанности ведущего специалиста- бухгалтера 20

Работа содержит 1 файл

Преддипломная практика изменения.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

     На  основании табеля учета рабочего времени, штатного расписания, положения,  больничных и исполнительных листов и других подобных документов в бухгалтерии производится ежемесячный расчет заработной платы сотрудников, которые оформляются расчетными листками. В данных расчетных листках, оформляющихся на каждого сотрудника, фиксируются, как начисленные суммы, так и удержанные. В расчетном листке на каждого сотрудника указывается: период начислений и удержаний; фамилия, имя, отчество сотрудника, его табельный номер, подразделение и занимаемая должность. В левой части расчетного листка указываются все начисленные суммы постатейно, учитывая систему начисления (повременная или сдельная), количество отработанных, праздничных, выходных и т.п. дней, отработанные сотрудником часы при повременной оплате труда, районный коэффициент. В правой части указываются все удержания из заработной платы: НДФЛ, профвзносы, и т.п.

     При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при  выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий, работы за пределами  нормальной продолжительности рабочего времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и других), работнику производятся соответствующие доплаты, предусмотренные коллективным договором, трудовым договором. Размеры доплат не могут быть ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами (ст. 149 ТК РФ).

     Из  начисленной заработной платы работников производятся следующие удержания: налог на доходы физических лиц, по исполнительным документам судов, своевременно не возвращенные подотчетные суммы, размер причиненного предприятию материального  ущерба, по полученным займам и другие.

4. Особенности финансирования  Смоленского лесничества  - филиала ОГУ «Смолупрлес»

     В зависимости от объемов, прав, обязанностей и ответственности, организации, получающие средства из бюджета, делятся на три  группы:

  • главные распорядители средств бюджета.
  • распорядители средств бюджета;
  • получатели средств бюджета.

     Главные распорядители средств бюджета  – это орган государственной  власти РФ, орган государственной  власти субъекта РФ, орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств бюджета, имеющий право распределять ассигнования по направлениям, предусмотренным законодательством «О бюджете» по распорядителям и получателям средств бюджета, находящихся в его ведении.

     Распорядители средств бюджета - это орган государственной власти РФ, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, получающие ассигнования бюджета от главного распорядителя для их распределения между получателями средств бюджета, находящихся в его ведении.

     Получатели  средств бюджета - это бюджетные  учреждения, находящиеся в ведении  главного распорядителя или распорядителя, имеющие права на получение бюджетных  ассигнований.

     Смоленское  лесничество- филиал ОГУ «Смолупрлес» относится к последней группе. В соответствии со ст. 163 Бюджетного кодекса РФ Смоленское лесничество- филиал ОГУ «Смолупрлес», как получатель бюджетных средств, имеет право на своевременное получение и использование бюджетных средств соответствии с утвержденной главным распорядителем и распорядителем росписью; своевременное доведение уведомлений о бюджетных средствах, ассигнованиях, обязательствах; компенсацию в размере недофинансирования.

     Смоленское  лесничество- филиал ОГУ «Смолупрлес, как получатель бюджетных средств, обязан: своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе и полноту за пользование бюджетными средствами; своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

5. Бухгалтерская отчетность Смоленского лесничества -  
филиала ОГУ «Смолупрлес»

5.1 Состав бухгалтерской отчетности Смоленского лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес»

     Основным  источником информации о финансово-хозяйственной  деятельности являются данные отчетности. Отчетность, составляемая в  Смоленского  лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес» подразделяется на:

    1. статистическую;
    2. оперативную;
    3. бухгалтерскую.

     Бухгалтерская отчетность представляет собой систему  показателей, отражающих результат  финансово-хозяйственной деятельности Смоленского лесничества- филиала ОГУ «Смолупрлес» за отчетный период.

     Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги. Бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумируются.

     По  периодичности представления отчетность Смоленского лесничества- филиала ОГУ «Смолупрлес» подразделяется на месячную, квартальную и годовую.

     В состав как квартальной, так и  годовой отчетности Смоленского лесничества - филиала ОГУ «Смолупрлес» входят такие формы, как:

  1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503130;
  2. Отчет о финансовых результатах деятельности (форма № 0503121
  3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503127);
  4. Пояснительная записка (форма № 0503116

     В Пояснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние  на исполнение смет доходов по бюджетным  средствам и внебюджетным средствам, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса.

     Составленную  бухгалтерская отчетность учреждения представляют своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств установленные сроки, которые рассматривают и утверждают годовые бухгалтерские отчеты и балансы подведомственных учреждений. На основании представленной бухгалтерской отчетности распорядители составляют сводную бухгалтерскую отчетность для предоставления её органу, ответственному за исполнение бюджета соответствующего уровня в установленные им сроки.

     Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводную бухгалтерскую отчетность в Главное Управление федерального казначейства и в соответствующие департаменты Министерства финансов РФ по принадлежности и в сроки, установленные Приказом Министерства финансов РФ.

5.2 Содержание отчетности и порядок ее составления

     С 1 января 2008 года вступил в силу новый  порядок составления и представления  бюджетной отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

     Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов, администраторы поступлений  в бюджет, органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

     Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях или в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ

     Отчетным  годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

     Первым  отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджет, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания

     Месячная  и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

     Дополнительные  формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут быть установлены:

    - главным  распорядителем средств бюджета  - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета;

    - органом,  организующим исполнение бюджета, - для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета; для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;

    - органом,  организующим исполнение бюджета,  ответственным за формирование  отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, - для органов, организующих исполнение бюджетов, включаемых в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ;

    - органом,  осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, - для своих территориальных органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета

     Бюджетная отчетность подписывается руководителем  и главным бухгалтером.

     Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы

     В случае ведения бюджетного учета  на договорных началах специализированной организацией или централизованной бухгалтерией бюджетная отчетность подписывается руководителем обслуживаемого учреждения, руководителем и главным бухгалтером специализированной организации, централизованной бухгалтерии, осуществляющей бюджетный учет и формирующей бюджетную отчетность.

     Бюджетная отчетность составляется:

    - на  основе данных Главной книги или других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

    - на  основании показателей форм бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.

     Перед составлением годовой бюджетной  отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке

     Получатель  средств бюджета представляет бюджетную  отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета  в установленные им сроки.

     Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета на основании представленной получателями средств бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки.

     Орган, организующий исполнение бюджета, на основании  представленной консолидированной  бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета составляет консолидированную  бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее органу, организующему исполнение бюджета, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

     В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

    - для главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета:

      ф. 0503130, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503127, ф. 0503137, ф. 0503121, ф. 0503160, ф. 0503230;

    - для  органа, организующего исполнение  бюджета:

Информация о работе Отчет по практике в бюджетном учреждении