Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:16, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является решение следующих задач:
1. систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности;
2. ознакомление с особенностями управления финансами организации, оценивание ее финансово - экономического состояния.
Введение 3
1. Общая характеристика Филиала Банка 6
2. Структура Филиала ЗАО «БСЖВ» 8
3. Суть поставленных задач 12
Заключение 14
Проверка наличия у клиента-заемщика ссудной задолженности в Банке.
Открытие клиенту-заемщику ссудного счета и зачисление на него средств в размере суммы кредита.
Вводит в базу данных информацию по факту совершения кредитной сделки.
Контроль выданных кредитов.
5. Отдел информационного обеспечения, который призван обеспечивать функционирование средств вычислительной техники Филиала, подключение новых отделений Филиала и сопровождать общесистемное и штатное прикладное программное обеспечение Филиала;
6. Отдел кадров, сотрудники которого обязаны:
вести учет личного состава организации;
оформлять установленную документацию по кадрам;
осуществлять оформление приема,
перевода и увольнения работников организации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами;
формировать и вести личные дела работников организации, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
готовить необходимые документы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления работников организации к поощрениям и награждениям;
изучать движение кадров и причины их текучести, принимать участие в разработке мероприятий по их устранению;
заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности работников организации;
вести записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников организации;
оформлять документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации, а также семьям, потерявшим кормильца;
вести текущий архив личных дел и оформлять документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив;
оформлять больничные листы на работников организации;
вести учет предоставления отпусков работникам организации, осуществлять контроль составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков;
контролировать состояние трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
вести учет нарушений трудовой дисциплины; - обеспечивать составление установленной отчетности о работе с кадрами.
7. Public relations Department.
Суть поставленных задач
На период прохождения практики я была закреплена за Отделом Логистики и Безопасности, в связи с чем, моими основными должностными обязанностями были:
Прием клиентов и посетителей банка, прием телефонных звонков, предоставление общей банковской информации посетителям банка.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции среди работников банка.
Оформление и подача заявок в ООО «Бизнес Дом» на ввоз/вывоз материально-технических ценностей.
Оформление заявок на постоянные пропуски для сотрудников Филиала, на гостевые и разовые пропуски для клиентов.
Оформление доверенностей для сотрудников Филиала и ведение книги учета выданных доверенностей.
Регистрация счетов поставщиков и контрагентов Филиала на оказание услуг, поставку оборудования и материалов.
Предоставление информации по сотрудникам Филиала в Staff Lite.
Исполнение обязанностей ассистента Генерального директора в случае его отсутствия.
Организация работы по ведению делопроизводства в отделе логистики и безопасности:
сбор заявок от ЦОФ (центрального офиса Филиала) и ДО (дополнительных офисов) на обеспечение материальными ценностями и расходными материалами (канцелярские товары, визитки, вода, чай, кофе, сахар, шоколад, цветы);
получение счетов на оказание услуг, их согласование и контроль над осуществлением соответствующих платежей;
участие в заполнении таблицы статистической информации для анализа расходов на хозяйственные нужды Филиала и его подразделений;
своевременное представление в бухгалтерию отчетных документов от поставщиков (счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных).
Организация архивного делопроизводства. Прием, выдача, хранение архивных документов, разработка процедур, положений архивного делопроизводства.
Организация почтовых и корреспондентских отправлений между Филиалом и Центральным офисом, а также между Филиалом, дополнительными и операционными офисами.
Вначале возникали трудности с оформлением некоторых документов, в этом случае я обращалась за помощью к руководителю практики от организации. После консультаций проблемы были решены, а сложные моменты разъяснены. К концу практики я приобрела практические навыки обработки банковской документации, закрепила теоретические знания, полученные в университете, усвоила возложенные на меня должностные обязанности.
Заключение
В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его юридическими клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием.
По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой Филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов контрагентов Филиала. Мне удалось систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по специальности. Я также овладела профессиональными навыками работы по специальности и приобрела опыт работы в коллективе, получила первоначальные навыки решения практических задач.
В основном банк ориентирован на работу с юридическими лицами, несмотря на это, он предоставляет ряд услуг и физическим лицам. Но условия, предлагаемые банком, не очень привлекательны и уступают во многом достаточно большому количеству аналогичных банков. Это приводит к оттоку частных клиентов, что в свою очередь снижает прибыль самого банка. По моему мнению, банку следует значительно укрепить свои позиции в секторе кредитования физических лиц, в первую очередь за счет:
расширения сервисного ряда;
расширения функциональности банкоматов банка;
создания сети автоматизированных банковских офисов;
снижения процентных ставок по кредиту;
улучшения условий по выдаче кредита и открытию депозитного счета;
увеличения депозитных ставок.