Отчет о производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:16, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является решение следующих задач:
1. систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности;
2. ознакомление с особенностями управления финансами организации, оценивание ее финансово - экономического состояния.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика Филиала Банка 6
2. Структура Филиала ЗАО «БСЖВ» 8
3. Суть поставленных задач 12
Заключение 14

Работа содержит 1 файл

Otchet.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

            Проверка наличия у клиента-заемщика ссудной задолженности в Банке.

            Открытие клиенту-заемщику ссудного счета и зачисление на него средств в размере суммы кредита.

            Вводит в базу данных информацию по факту совершения кредитной сделки.

            Контроль выданных кредитов.

5.                  Отдел информационного обеспечения, который призван обеспечивать функционирование средств вычислительной техники Филиала, подключение новых отделений Филиала и сопровождать общесистемное и штатное прикладное программное обеспечение Филиала;

6.                  Отдел кадров, сотрудники которого обязаны:

            вести учет личного состава организации;

            оформлять установленную документацию по кадрам;

            осуществлять оформление приема,

            перевода и увольнения работников организации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами;

            формировать и вести личные дела работников организации, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

            готовить необходимые документы для квалификационной и  аттестационной комиссий и представления работников организации к поощрениям и награждениям;

            изучать движение кадров и причины их текучести, принимать участие  в разработке мероприятий по их устранению;

            заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;

            производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности работников организации;

            вести записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников организации;

            оформлять документы, необходимые для назначения пенсий работникам  организации, а также семьям, потерявшим кормильца;

            вести текущий архив личных дел и оформлять документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив;

            оформлять больничные листы на работников организации;

            вести учет предоставления отпусков работникам организации, осуществлять контроль составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков;

            контролировать состояние трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;

            вести учет нарушений трудовой дисциплины; - обеспечивать составление установленной отчетности о работе с кадрами.

7.                  Public relations Department.


Суть поставленных задач

На период прохождения практики я была закреплена за Отделом Логистики и Безопасности, в связи с чем, моими основными должностными обязанностями были:

        Прием клиентов и посетителей банка, прием телефонных звонков, предоставление общей банковской информации посетителям банка.

        Обработка входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции среди работников банка.

        Оформление и подача заявок в ООО «Бизнес Дом» на ввоз/вывоз материально-технических ценностей.

        Оформление заявок на постоянные пропуски для сотрудников Филиала, на гостевые и разовые пропуски для клиентов.

        Оформление доверенностей для сотрудников Филиала и ведение книги учета выданных доверенностей.

        Регистрация счетов поставщиков и контрагентов Филиала на оказание услуг, поставку оборудования и материалов.

        Предоставление информации по сотрудникам Филиала в Staff Lite.

        Исполнение обязанностей ассистента Генерального директора в случае его отсутствия.

        Организация работы по ведению делопроизводства в отделе логистики и безопасности:

 сбор заявок от ЦОФ (центрального офиса Филиала) и ДО (дополнительных офисов) на обеспечение материальными ценностями и расходными материалами (канцелярские товары, визитки, вода, чай, кофе, сахар, шоколад, цветы);

 получение счетов на оказание услуг, их согласование и контроль над осуществлением соответствующих платежей;

 участие в заполнении таблицы статистической информации для анализа расходов на хозяйственные нужды Филиала и его подразделений;

 своевременное представление в бухгалтерию отчетных документов от поставщиков (счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных).

       Организация архивного делопроизводства. Прием, выдача, хранение архивных документов, разработка процедур, положений архивного делопроизводства.

       Организация почтовых и корреспондентских отправлений между Филиалом и Центральным офисом, а также между Филиалом, дополнительными и операционными офисами.

Вначале возникали трудности с оформлением некоторых документов, в этом случае я обращалась за помощью к руководителю практики от организации. После консультаций проблемы были решены, а сложные моменты разъяснены. К концу практики я приобрела практические навыки обработки банковской документации, закрепила теоретические знания, полученные в университете, усвоила возложенные на меня должностные обязанности.


Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его юридическими клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой Филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов контрагентов Филиала. Мне удалось систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические  знания по специальности. Я также овладела профессиональными навыками работы по специальности и приобрела опыт работы в коллективе, получила первоначальные навыки решения практических задач.

В основном банк ориентирован на работу с юридическими лицами, несмотря на это, он предоставляет ряд услуг и физическим лицам. Но условия, предлагаемые банком, не очень привлекательны и уступают во многом достаточно большому количеству аналогичных банков. Это приводит к оттоку частных клиентов, что в свою очередь снижает прибыль самого банка. По моему мнению, банку следует значительно укрепить свои позиции в секторе кредитования физических лиц, в первую очередь за счет:

      расширения сервисного ряда;

      расширения функциональности банкоматов банка;

      создания сети автоматизированных банковских офисов;

      снижения процентных ставок по кредиту;

      улучшения условий по выдаче кредита и открытию депозитного счета;

      увеличения депозитных ставок.

 

 

 



Информация о работе Отчет о производственной практике