Общая характеристика страхового рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Потребительские свойства данных продуктов весьма специфичны и отличны от других продуктов финансового рынка. Их специфика происходит из сущности страхования. В соответствии с Законом РК «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 г., № 126 - II ЗРК под страховой деятельностью следует понимать деятельность по защите имущественных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Угроза интересам субъектов страхового рынка существует всегда, но не носит обязательного характера. Эта угроза реальна, но вероятностна по своей сути. Реальна для всего общества, а для каждого индивида вероятностна. Поэтому всегда существует выбор и расчет: покупать (продавать) или не покупать (не продавать) тот или иной страховой продукт. Очевидно, что для реализации данного выбора страховой продукт должен всегда присутствовать на финансовом рынке. Данное присутствие и формирует страхование как составную часть финансовых отношений.

Содержание

Введение

3
Глава 1. Общая характеристика страхового рынка.

4
1.1 Понятие, место, функции страхового рынка и условия его существования.

4
1.2 Структура страхового ранка и его виды.

8
1.3 Внутреннее содержание и внешнее окружение страхового рынка.

11
Глава 2. Анализ состояния страхового рынка Республики Казахстан.

12
2.1 Текущее состояние страхового рынка.

12
2.2 Синдром замедленного развития.

18
Заключение

21
Список использованной литературы

22

Работа содержит 1 файл