Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:18, курсовая работа
Произведенный расчет влияния отдельных факторов на рост объема продаж позволяет сделать вывод о пассивном, экстенсивном использовании трудовых ресурсов: наибольшее влияние на изменение финансового результата оказало увеличение среднегодовой численности рабочих. Под влиянием указанного фактора достигнуто 72 % полученного прироста (табл. 2).
Как положительную тенденцию следует отметить то, что под влиянием изменения наиболее качественного фактора – среднечасовой выработки одного рабочего – достигнуто 31,7 % полученного прироста объема продаж.
1. Анализ ресурсного потенциала ООО «Рубин» 3
1.1. Анализ степени влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов 3
1.2. Анализ степени влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием материалов 7
1.3. Анализ степени влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием основных средств 9
1.4. Характеристика соотношения экстенсивности и интенсивности использования ресурсов в процессе производства 15
1.5. Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции за счет внутренних резервов использования ресурсов 16
2. Анализ производства и объема продаж 19
2.1. Анализ степени влияния на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен 19
2.2. Планирование объема продаж на следующий отчетный период 23
2.3. Маржинальный анализ и анализ безубыточности 25
3. Анализ затрат и себестоимости продукции, доходов и расходов организации 28
3.1. Анализ затрат по обычным видам деятельности в поэлементном разрезе 28
3.2. Анализ затрат на 1 рубль продаж 29
3.3. Анализ материальных затрат 32
3.4. Факторный анализ затрат на оплату труда 36
3.5. Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов 39
4. Анализ финансовых результатов ООО «Рубин» 41
4.1. Анализ состава и динамики финансового результата 41
4.2. Анализ прибыли от продаж 43
4.3. Расчет коэффициента эксплуатационных затрат и рентабельности производственной деятельности 47
4.4. Анализ рентабельности активов 48
4.5. Анализ рентабельности собственного капитала 51
5. Анализ финансового положения ООО «Рубин» 54
5.1. Анализ собственных оборотных средств 54
5.2. Расчет операционного, финансового и операционно-финансового левериджа 56
5.3. Эффективность использования оборотных средств ООО «Рубин» 58
5.4. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 60
5.4.1. Анализ ликвидности баланса 60
5.4.2. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости 66
5.5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «Рубин» 69
5.6 Комплексная оценка финансового положения ООО «Рубин» 71
Комплексная оценка финансового положения ООО «Рубин» 71
6. Сравнительная рейтинговая оценка результативности деятельности организаций 73
Заключение 75
Список использованной литературы 77