Финансовые отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:45, реферат

Описание работы

За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью
предприятий 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 10
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 17
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Изолайн» 25
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Изолайн» 25
2.2Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы
ООО «Изолайн» 27
2.3Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 30
3 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой
деятельностью предприятия ООО «Изолайн» 34
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 34
3.2Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых
мероприятий 37
Заключение 41
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 113.73 Кб (Скачать)