Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 16:13, курсовая работа
Залог выживаемости предприятия – его стабильность на рынке. Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов предприятия……………………………………….5
1.1. Понятие выручки и классификация доходов организации…………….5
1.2. Внешние и внутренние входящие денежные потоки предприятия……7
1.3. Учет выручки от реализации на предприятиях…………………………9
Глава 2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………13
2.1. Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии…13
2.2. Направления использования выручки…………………………………..16
2.3. Выручка и направления ее использования по ООО «Веста»………….20
Глава 3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятия по выполнению плана выручки от реализации продукции…………………………………………………………22
3.1. Факторы роста выручки…………………………………………………22
3.2. Планирование выручки от реализации продукции…………………….25
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………………………………31
Приложение 1………………………………………………………………….32
Расчетная часть………………………………………………………………...33