Денежное обращение

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 19:53, доклад

Описание работы

Деньги – это особый вид универсального товара, используемый в качестве всеобщего эквивалента. С помощью денег выражается стоимость всех других товаров. Без денег все товары обменивались бы на прямую и обмен бы был очень затруднительным и сопровождался бы значительными издержками. Деньги позволяют осуществлять гибкий выбор места и времени осуществления сделки.

Работа содержит 1 файл

Денежное обращение.doc

— 187.50 Кб (Скачать)

31)Объект налога- объектами налога являются отдельные виды имущества, прибыль, доход, оборот товаров (услуг), право пользования и т.д.

32)Субъект налога- это лицо, на котором лежит юридическая обязанность уплатить налог в размере, порядке и сроки, предусмотренные его налоговым обязательством

33)Федеральные налоги- обязательные и безвозмездные взносы, которые полностью или частично зачисляются в федеральный бюджет или федеральные внебюджетные фонды и являются источниками доходов федерального бюджета (внебюджетного фонда). В соответствии с Налоговым кодексом РФ к Ф.н. и с. относятся: НДС; акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; налог на прибыль (доход) организаций; налог на доходы от капитала; подоходный налог с физических лиц; единый социальный налог (взнос); государственная пошлина; таможенная пошлина и таможенные сборы; налог на пользование недрами; налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; лесной налог; водный налог; экологический налог и федеральные лицензионные сборы. Ф.н. и с., устанавливаются Налоговым кодексом РФ, а изменение или отмена федеральных налогов осуществляются исключительно принятием федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ. Ф.н. и с. обязательны к уплате на всей территории РФ.

34)Региональные налоги- это налоги, которые обязательны к уплате, то есть надо платить, на территории, где вы живёте, в Москве, или в Сибири. Эти налоги идут не в Федерацию, а в регион, где вы живёте.

35)Местные налоги- это налоги, которые надо платить на территориях соответствующих муниципальных образований. Это городские налоги, деньги, которые идут, платятся в город.

36)Налоговая система- совокупность налогов, сборов и пошлин, установленных государством и взимаемых с целью создания центрального общегосударственного фонда финансовых ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания. 

БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В 2011 - 2013 ГОДАХ 

Настоящее Бюджетное послание подготовлено в  соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2011 - 2013 годах.

                      ПРИОРЕТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ                           
 
Задачи Описание Решения
1.Обеспечение  макроэкономической стабильности Она предусматривает  сбалансированный бюджет, последовательное снижение бюджетного дефицита, предсказуемые параметры инфляци.в предыдущем бюджетном послании ставилась задача ограничения и последовательного снижения размеров дефицита. Предлагаю исходить из необходимости сокращения в 2013 году дефицита федерального бюджета не менее чем в два раза по сравнению с уровнем 2009 года. 
В среднесрочной перспективе следует ограничить использование нефтегазовых доходов, ориентируясь на обеспечение сбалансированности федерального бюджета при разумных прогнозных оценках стоимости нефти.
2.Координация  долгосрочного стратегического  и бюджетного планирования. Стратегическое  планирование остается слабо увязанным  с бюджетным планированием, отсутствует  достоверная оценка всего набора инструментов во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики, а также оценка всех длящихся расходных обязательств. Нужно ввести четкие правила оценки объема действующих  расходных обязательств и процедуры  принятия новых расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность их финансово-экономических обоснований.
3.Обеспечение  нацеленности бюджетной системы  на достижение конкретных результатов. Правительство Российской Федерации работает над  созданием комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности всей системы государственного управления. Правительство Российской Федерации, региональные и  местные администрации обязаны  обеспечить планомерное введение новых  принципов деятельности государственных  и муниципальных учреждений, ее реальную отдачу для граждан.
4.Разработка  и внедрение инструментов поддержки  инноваций. Нужно начинать работу по постепенному сворачиванию вынужденных антикризисных мер. В ближайшие три года необходимо обеспечить комплексный подход к формированию инновационной системы и инвестиционной среды в целом, создать условия для полного цикла развития инноваций, в том числе путем обеспечения макроэкономической стабильности, защиты конкуренции и прав собственности, устранения административных барьеров. Следует активнее проводить приватизацию федерального имущества, в том числе за счет крупных инвестиционно привлекательных  компаний. Цель состоит не только в  увеличении поступления средств  в бюджет, но и в обеспечении  поддержки конкуренции и благоприятного инвестиционного климата, без которых не приходится рассчитывать на масштабные улучшения в области модернизации и инновационного развития экономики.
5.Повышение  качества человеческого капитала. Необходимо  стремиться к росту научного потенциала нашей страны, накоплению объектов интеллектуальной собственности, обеспечению в этих целях преемственности поколений в сфере научных исследований и технологических разработок, привлечения и закрепления в ней молодежи. В рамках формируемых  государственных программ должна быть продолжена работа по приоритетным национальным проектам, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.

Информация о работе Денежное обращение