Ценовая политика на предприятии "The Coca-Cola Company" в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотреть ценовую политику «The Coca-Cola Company».
В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы являются:
Во-первых, раскрыть определение и выявить этапы формирования ценовой политики предприятия в современных условиях.
Во-вторых, определить виды ценовой политики.
В-третьих, рассмотреть ценовую политику на рынках различных типов в зависимости от конкуренции.
В-четвертых, провести анализ ценовой политики безалкогольных напитков компании «The Coca-Cola Company».
В-пятых рассчитать рентабельность продаж напитка «Coca-Cola», при проведении рекламной акции.

Содержание

Введение………………………………………… ……...........…………….3
I. Определение «цена и ценовая политика»………………......................4
1. Формирование ценовой политики предприятия по этапам............7
2. Виды ценовой политики ..................................................................17
3. Ценовая политика на разных типах рынка.....................................21
II. Анализ ценовой политики безалкогольных напитков «The Coca-Cola Company»..………………..………………………………........………25
1. Расчет рентабельности продаж напитка, при проведении рекламной акции ……………………………..……………………34
Заключение…………………………………………..……………………38
Список использованной литературы………………….…………………43

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 312.00 Кб (Скачать)