Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:05, реферат
Успешная работа фирм на рынке невозможна без формулирования четко обоснованных целей или задач, при этом следует различать цели фирмы и цели маркетинга. Цели фирмы носят, как правило, долгосрочный, стратегический характер, и они не подвергаются сиюминутным корректировкам и изменениям. Цели маркетинга конкретны и ситуационны, т.е. могут пересматриваться в связи с изменением окружающей среды фирмы. Реализация целей маркетинга способствует достижению целей фирмы.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели и задачи маркетинга.
Глава 2. Принципы маркетинга.
Глава 3. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.