Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:41, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы[1].
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Введение…………………………………………………………………………………2
1.Составление бизнес-плана инвестиционного проэкта……………………………...5
1.1 Общие положения………………………………………………………………....5
1.2 Техника составления бизнес-плана инвестиционного проэкта………………..6
1.3 Структура бизнес-плана инвестиционного проэкта…………………………....8
1.4 Титульная страница…………………………………………………………..….11
1.5 Резюме ………………...…………………………………………………………11
1.6 Описание компании……………………………..………………………………13
1.7. Продукт или услуга …………………………………………………………….14
1.8 Анализ отрасли…………………………………………………………………..15
1.9 Маркетинговый анализ и стратегия…………………………………….………17
1.10 Производство…………………………………………………………...………19
1.11 Исследовательские и внедренческие разработки……………………….……23
1.12 Управление и организация………………………………………………….....24
1.13 Анализ риска……………………………………………….…………….……..25
1.14 Финансовый план…………………………………………………………..…..26
1.15 Приложение (Сопровождающие документы)………………………...………28
2. Бизнес-план инвестиционного проекта(пример)……………………...………….31
2.1 Резюме…………………………………………………………..………………31
2.2 Описание продукта………………………………………………..……………..32
2.3 Состояние отрасли………………………………………………………………34
2.4 Состояние предприятия………………………………………...………………35
2.5 Исследования рынка…………………………………………………………….37
2.6 Производственный план……………………………………………………..…38
2.7 План маркетинга………………………………………………………….……..40
2.8 Финансовый план……………………………………………………….……….42
Заключение……………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………………