Аудит эффективности как актуальный способ контроля

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:10, контрольная работа

Описание работы

Совершенствование структуры и механизмов государственного и муниципального финансового контроля и формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов входят в число основных задач, названных в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию от 23 июня 2008 г. «О бюджетной политике в 2009–2011 гг.».
В качестве одного из направлений совершенствования государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации следует рассматривать разработку и внедрение механизмов аудита эффективности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1.Понятие Аудита Эффективности. Его компоненты………………………..3
2. Функции и цели аудита эффективности...…………………………………...6
3 Преимущества аудита эффективности………………………………..…….7
4. Проблемы и сложности внедрения аудита эффективности……………. .8.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….13

Работа содержит 1 файл

Аудит эффект.docx

— 30.74 Кб (Скачать)

Заключение

 

         К проведению аудита в секторе государственного управления следует более активно привлекать независимых аудиторов. Независимость аудитора – ключевое требование международных стандартов аудита, именно оно обеспечивает возможность выразить объективное профессиональное суждение о результатах проверки. Однако для обеспечения интеграции функции независимого аудита в систему государственного и муниципального финансового контроля требуется решить ряд проблем, в частности:  
•утвердить стандарты аудита государственных и муниципальных финансов;  
определить перечень задач, которые целесообразно решать путем привлечения к проведению бюджетного аудита •независимых аудиторских организаций;  
•утвердить критерии отбора аудиторских организаций;  
•определить степень ответственности независимых аудиторов;  
•определить источник и порядок оплаты услуг независимых аудиторов;  
•разработать систему аттестации аудиторов в области аудита государственных и муниципальных финансов;  
•сформировать методику оценки эффективности контрольных мероприятий.  
         По аналогии с практикой, принятой в зарубежных странах, к разработке предложений по вопросам методологии аудита государственных и муниципальных финансов следует привлекать аудиторские компании и независимых экспертов, имеющих опыт взаимодействия с органами и организациями сектора государственного управления.  
В заключение необходимо особо отметить, что проведение аудита эффективности достаточно затратное мероприятие, которое зачастую требует привлечения дополнительных ресурсов и организационной поддержки.       Поэтому в секторе государственного управления аудит должен составлять часть управленческого процесса в органах и организациях, а его результаты должны использоваться для принятия конкретных управленческих решений по повышению эффективности расходования бюджетных средств и быть доступными для заинтересованной общественности. Только в этом случае внедрение нового инструмента окупится и обеспечит совершенствование структуры и механизмов государственного и муниципального финансового контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Финансы организаций: учебное пособие / Липчиу Н. В., Тюпакова Н. Н., Бочарова О. Ф. – М.: Магистр, 2007. – 253 с.
  2. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. – М.: Кнорус, 2007. – 300 с.
  3. Финансовый анализ: учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. – М.: Проспект: Велби, 2008. – 623 с.
  4. Аудит: Учебник для вузов/ В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2009 г., - 583 с.

Информация о работе Аудит эффективности как актуальный способ контроля