Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:10, контрольная работа
Совершенствование структуры и механизмов государственного и муниципального финансового контроля и формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов входят в число основных задач, названных в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию от 23 июня 2008 г. «О бюджетной политике в 2009–2011 гг.».
В качестве одного из направлений совершенствования государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации следует рассматривать разработку и внедрение механизмов аудита эффективности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1.Понятие Аудита Эффективности. Его компоненты………………………..3
2. Функции и цели аудита эффективности...…………………………………...6
3 Преимущества аудита эффективности………………………………..…….7
4. Проблемы и сложности внедрения аудита эффективности……………. .8.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….13
Заключение
К проведению аудита в секторе государственного
управления следует более активно привлекать
независимых аудиторов. Независимость
аудитора – ключевое требование международных
стандартов аудита, именно оно обеспечивает
возможность выразить объективное профессиональное
суждение о результатах проверки. Однако
для обеспечения интеграции функции независимого
аудита в систему государственного и муниципального
финансового контроля требуется решить
ряд проблем, в частности:
•утвердить стандарты аудита государственных
и муниципальных финансов;
определить перечень задач, которые целесообразно
решать путем привлечения к проведению
бюджетного аудита •независимых аудиторских
организаций;
•утвердить критерии отбора аудиторских
организаций;
•определить степень ответственности
независимых аудиторов;
•определить источник и порядок оплаты
услуг независимых аудиторов;
•разработать систему аттестации аудиторов
в области аудита государственных и муниципальных
финансов;
•сформировать методику оценки эффективности
контрольных мероприятий.
По аналогии
с практикой, принятой в зарубежных странах,
к разработке предложений по вопросам
методологии аудита государственных и
муниципальных финансов следует привлекать
аудиторские компании и независимых экспертов,
имеющих опыт взаимодействия с органами
и организациями сектора государственного
управления.
В заключение необходимо особо отметить,
что проведение аудита эффективности
достаточно затратное мероприятие, которое
зачастую требует привлечения дополнительных
ресурсов и организационной поддержки.
Поэтому в секторе государственного управления
аудит должен составлять часть управленческого
процесса в органах и организациях, а его
результаты должны использоваться для
принятия конкретных управленческих решений
по повышению эффективности расходования
бюджетных средств и быть доступными для
заинтересованной общественности. Только
в этом случае внедрение нового инструмента
окупится и обеспечит совершенствование
структуры и механизмов государственного
и муниципального финансового контроля.
Список использованной литературы
Информация о работе Аудит эффективности как актуальный способ контроля