Автор: V***************@gmail.com, 26 Ноября 2011 в 19:37, курсовая работа
В современных рыночных условиях, отличающихся нестабильностью ситуации, создаётся немало трудностей действующим субъектам: постоянное воздействие таких факторов как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, нововведения в налоговом и бухгалтерском законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют на фоне инфляции. В связи с этим повышается роль и значение анализа финансового состояния предприятия. Во многом это касается и торговых организаций (предприятий торговли), которые имеют существенный удельный вес в отечественной экономике.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы финансового анализа в торговых организация..5
1.1. Сущность, цели, задачи и информационная база анализа финансового состояния предприятия…………………………………….5
1.2. Методика анализа финансового состояния торговой организации………………………………………………………………..8
1.3. Относительные показатели оценки финансового состояния предприятия и их характеристика………………………………………15
2. Анализ финансового состояния ОАО «Азык»………………………….19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Азык»….19
2.2. Анализ имущественного состояния………………………………..22
2.3. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности………………..26
2.4. Мероприятия по улучшению финансового состояния ОАО «Азык»…………………………………………………………………….32
Заключение…………………………………………………………………..34
Список использованной литературы……………………………………….36
Приложения