Внешний вид делового человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

Одежда - это "визитная карточка" делового человека, так как при встрече прежде всего внимание обращается именно на то, как он одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрежение своим внешним видом - непростительная ошибка. Например, аккуратность в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить своё и чужое время. Неопрятность же - синоним суетливости, забывчивости.

Содержание

1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Общие правила. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3. Цвета в одежде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
4. Культура одежды делового мужчины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
5. Культура одежды деловой женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
6. Одежда для приёма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
7. Имидж делового человека. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
8. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
9. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Работа содержит 1 файл

внешний вид делового человека.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме - не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.

Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме - всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь - как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо - тот пахнет дурно».

Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его внешний вид. Никогда не следует об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

 

1.      Алехина И.В. «Имидж и этикет делового человека» - Москва: ЭЭН, 1996 г.

2.      Венедиктова В.И. «Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека)» - Москва: Институт новой экономики, 2001г.

3.      Венедиктова В.И. «О деловой этике и этикете» - Москва: Институт новой экономики, 2001г.

4.      Джен Ягер «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса»: Пер. с англ. – Москва, 2000г.

5.      Крамер С.С. «Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003г.

6.      Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво» - Москва, 1995г.

7.      Лавриненко  В.Н.  «Социальные  истоки  психологии  и  этики делового общения»- Москв,. 1995г.

17

 



Информация о работе Внешний вид делового человека