Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:45, реферат
Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами.
ВВЕДЕНИЕ
1. Как произвести хорошее впечатление
2. Телефонный имидж
3. Когда звоните вы
4. Как отвечать на звонки
5. Как эффективно слушать.
6. Техника завершения переговоров
7. Подготовка к переговорам, правила хорошего тона
8. Типичные ошибки при переговорах
9. Простые правила общения по телефону:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы