Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 22:49, реферат
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных предприятий и даже мелких фирм. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Стратегия требуется и всей компании в целом, и отдельным ее связующим звеньям, таким как научные исследования, торговля, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т. д. Общая стратегия компании основывается на модели поведения фирмы и новых идеях, предложенных менеджерами.
Введение………………………………………………………………….…….....2
1.Сущность стратегического корпоративного управления………….........…3
1.1 Сущность корпоративной стратегии ……………………………….…......3
1.2 Роль корпоративной стратегии ……………………………………….…...5
2.Принципы реализации стратегического корпоративного управления ......6
2.1 Уровни стратегического управления ……………………………….….…6
2.2 Управление стратегией…………………………………………………......9
Заключение………………………………………………………...........……..12
Список использованной литературы ………………………………….........…13