Стиль делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 11:20, реферат

Описание работы

Имидж - дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму ". С многовековой мудростью не поспоришь, никому не хочется, чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес - кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. За последнее десятилетие понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь.

Работа содержит 1 файл

реферат по этике.doc

— 83.50 Кб (Скачать)

Синий цвет хорошо смотрится на голубоглазых женщинах, но не бирюзовый или бледно–синий.

Темно–изумрудный  и оливковый цвета тоже отлично  подходят для делового гардероба.

Шоколадно–коричневый  великолепно смотрится на смуглых  брюнетках.

Бежевый и цвет глины тоже вполне подходят для деловой одежды.

А что  касается серого, то каждой женщине  не помешает отлично сшитый костюм из натуральной шерсти. Он выгодно оттеняет внешность, а добавив серый в другие цвета мы делаем их насыщеннее. К такому костюму наденьте блузу серовато– розового или нежно голубого цвета с ненавязчивым рисунком. 
 
 
 
 

Платья  и блузки. Платья можно носить с  пиджаком от костюма, если цвета, стили  и ткани согласовываются. Цвета платьев могут быть ярче, чем цвета костюмов. 

Блузка, которая будет носиться с костюмом, может быть цветной или однотонной и может комбинироваться с  шарфиком или скромным ожерельем. Гладкое  плечо лучше, чем плечо со сборкой, хотя второй вариант лучше смотрится без пиджака и выглядит более модно. Блузки без рукавов не подходят под деловой стиль. Однако короткий рукав или рукав длиной «три четверти» приемлем в большинстве случаев. 

Свитеры. Будучи неприемлемым вариантом для  мужчин в консервативных ситуациях продаж, свитеры вполне приемлемы для женщин. Однотонный свитер — это оптимальный вариант, и он не должен быть велик. Имейте в виду, что свитер всегда выглядит более несерьезно, чем блузка. 

Обувь. Обувь должна быть основного цвета, например черного, темно-синего, коричневого или темно-коричневого, в зависимости от преобладающих цветов вашего гардероба. Цвет

вашей обуви должен быть такого же оттенка  или темнее, чем остальная ваша одежда. Натуральная кожа обеспечит  комфорт и качество, ведь и то и другое необходимо, когда человек много ходит или стоит. Избегайте белых, пастельных и модных цветов. Они привлекают внимание к вашим ногам и могут считаться слишком легкомысленными. Наиболее верный вариант — туфли-лодочки с небольшим каблуком (один-полтора дюйма высотой; 2 дюйма для очень невысокой женщины). Сандалии слишком несерьезны. Выбирайте чулки нейтральных цветов. 

Драгоценности. Подобранные со вкусом серьги, декоративные булавки и часы помогают завершить  гардероб деловой женщины. Эти аксессуары должны быть предельно скромными. Носите простые, функциональные часы, предпочтительно с металлическим браслетом или кожаным ремешком. Лучше всего, конечно, будет смотреться настоящее золото или серебро, но вполне приемлема и качественная бижутерия. Нить настоящего или качественного искусственного жемчуга добавит элегантности любому деловому костюму или платью. Можно подобрать один браслет, но только не стоит надевать браслеты на лодыжки. 

Драгоценности должны быть видны, но не слышны: избегайте  стучащих и звенящих предметов. Не носите серьги висячей формы и в виде кольца, а также блестящие драгоценности. Серьги должны иметь классический дизайн, например круг, узел или ромб. Ограничьтесь одним кольцом на каждой руке, не считая обручального кольца или кольца, подаренного в честь помолвки. Пластмассовые кольца не подойдут к деловому стилю одежды. 

Сумочки и портфели. Для ношения объемных предметов, например документов, удобнее  использовать не сумочку, а портфель. В то же время есть множество ситуаций, когда вам будет достаточно кожаного блокнота и маленькой сумочки. Если протокол предусматривает наличие портфеля, никогда не меняйте его на сумочку и никогда не носите и то и другое одновременно. Вся необходимая вам косметика легко поместится в вашем портфеле. Портфель должен быть крепким, с мягкими либо жесткими боками. Достать необходимые вещи из мягкого портфеля можно, не укладывая его на стол или колени. Портфель должен быть сделан из натуральной или хорошей искусственной кожи. Выбирайте темный основной цвет, например бордовый, коричневый или черный. 
 

     Сумочка — это наиболее важный аксессуар, так что выбирайте самый лучший из доступных вам вариантов. Она  должна быть сшита также из кожи темного основного цвета, то есть коричневого, черного, бордового или  темно-синего. Сумочка никогда не должна казаться большой или переполненной и должна сочетаться по стилю с остальными частями вашего костюма, особенно с туфлями. Как сумочка, так и портфель должны варьироваться в зависимости от роста и размера человека. Если вы пользуетесь портфелем, то, чтобы не казаться  

     неуклюжей, носите одновременно сумочку. 

     Другие  аксессуары. Хорошо смотрится шелковый шарфик. Убедитесь, что ваш плащ полностью  закрывает платье. Ваш бумажник должен быть темного оттенка, например бордового. В 

     нем должно лежать только то, что вам потребуется при продаже. Выберите бумажник, который подойдет к вашей сумочке. Шляпа, в принципе, — слишком кричащий элемент одежды, но если вы надели ее для тепла, то следует подобрать ее в соответствии со стилем и цветом остальной одежды. Пояса также относятся к модным элементам, так что отдайте предпочтение классическому стилю. Перчатки носите только зимой, причем они должны гармонировать с пальто. Старайтесь не надевать слишком модные очки.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Стиль и имидж бизнес-леди

      «Во всем мире работающие женщины хотят иметь стильный имидж, не выходящий за рамки их национальной культуры». Так считает американская писательница Мэри Спилэйн. Если  предстоит деловая поездка за рубеж, то нелишним будет знать заранее, какой стиль одежды выбрать для встречи с партнерами-иностранцами. Вот несколько советов известной американки.

2.1. Во Франции

Здесь имидж важен на любом уровне. Французы не всегда принимают стиль других народов, ибо уверены, что хороший  вкус - компетенция только их страны. Если разделить эту точку зрения, то можно прекрасно с ними поладить. Вот два основных момента во внешности женщин. Многие француженки еженедельно посещают парикмахерскую, поэтому у большинства из них прекрасные прически. Салоны работают до позднего вечера и даже в воскресенье утром. В моде волосы до плеч: они хорошо смотрятся на работе, позволяют делать вечернюю прическу и удобны на отдыхе. Француженки, чтобы разнообразить свои туалеты, не стараются безгранично расширять гардероб, напротив, они уверены, что чем гардероб меньше, тем лучше. Они предпочитают качество, а не количество. Прежде чем приобрести новый наряд, они стараются угадать зигзаги моды. А, купив модную вещь, уже ее не снимают, с гордостью выставляя напоказ снова и снова. Причем каждый раз один и тот же наряд имеет разный вид. В одной ситуации костюм выглядит строго и просто, в другой - празднично, поскольку к нему добавлен яркий шарфик. Пиджак может быть с поясом в один день и без пояса - в другой. Его легко скомбинировать с какой-нибудь вещицей, модной в прошлом сезоне. Можно поменять и обувь: костюм будет смотреться по-разному в сочетании со шпильками или с замшевыми ботинками.

      Французы  любят быть членами всяческих  обществ, комитетов, они украшают именные  бланки перечислением своих многочисленных регалий. У французов принято здороваться за руку, рукопожатие обычно очень энергичное. Садясь в такси, входя в магазин или в ресторан, деловая женщина должна уверенно произнести "бонжур". Иначе её сочтут провинциалом. Одежда не должна быть чересчур дорогой или обязательно французской, но выглядеть следует модно. Бизнес – леди обязательно должна знать современные пропорции одежды. Одежда, вышедшая из моды, - почти единственное, от чего француженки могут поморщиться. Не жалеют времени, чтобы выглядеть ухоженной. Особое внимание уделяют ногтям, волосам, макияжу. Перед ответственной встречей или другим немаловажным событием обязательно заходят в парикмахерскую. Что касается макияжа, то ничего сверхъестественного не требуется, просто нельзя появляться без него.

      Во  Франции даже мужчины замечают, как  у женщины подстрижены волосы. Они обращают внимание на качество и тон колготок и могут узнать духи по запаху.

2.1. В Германии 

Немецкий  стиль можно определить двумя  словами - сдержанность и консерватизм. Подобно француженкам, немки не слишком импульсивные покупательницы, они абсолютно согласны с мнением, что большой гардероб - это расточительность, и чем одежды меньше, тем лучше. Германия - процветающая страна. Но ее жителям претит демонстративно выставленный напоказ достаток. В стиле одежды ценятся не новаторские фасоны, а качество. В любом диапазоне цен можно найти добротную одежду, которая все больше славится на рынках Европы. Любопытно, что названия популярных фирм звучат совсем не по-немецки: "Бетти Барклей" ("Betty Barclay"), "Эскада" ("Escada"), "Монди" ("Mondi"), "Ай Блюз" ("I Blues").  

В Германии мода редко меняется кардинально. Длина  юбки, за которой пристально следят в других странах, для благоразумных  фрау не представляет особого интереса. Они не стремятся выглядеть слишком шикарно, предпочитая экономить деньги.

      Немецкие  женщины выше ростом и крупнее  женщин других стран Западной Европы, поэтому им нравятся свободные не приталенные вещи простого покроя, а не облегающие или слишком вычурные. Деловым женщинам подойдет строгий костюм, он будет соответствовать официальному духу встречи. Во время делового обеда обычно готовятся к обсуждению важных вопросов сразу же, как сделают заказ. Тогда как, например, французы считают варварством смешивать деловой разговор с обедом. Если приглашают домой, то встретят очень радушно. Блеск вечернего наряда всегда сводится к минимуму: бриллианты, блестки здесь считаются безвкусными. Как и шведы, немцы любят соединять различную фактуру - трикотаж с замшей, с кожей, изделия ручной вязки и ручной росписи.

2.3. В Италии

      Из  всех европеек итальянки имеют наиболее естественный стиль. Они накладывают  минимальный макияж, укладывают волосы и надевают нехитрый обыденный туалет для того, чтобы выбежать в соседнее кафе. Итальянки очень любят обсуждать стиль: что, по их мнению, выглядит хорошо, а что - просто ужасно. В то время как француженки держат секреты красоты при себе, итальянки не могут не поделиться ими с подружками. Итальянские женщины доверяют вдохновению дизайнеров, черпают свои знания о том, что с чем носить, из модных фильмов или из облика популярных личностей. Все, на их взгляд, слишком эксцентричное, иррациональное или возмутительное, отбрасывается как нечто "molto inglese" ("очень английское"). В Италии не встретишь женщину на руководящих постах. Поэтому, если в этой стране в деловой поездке, можно считать, что одеваетесь для мужчин. Легкость общения и обычная открытость итальянцев не должны сбивать вас с толку: в бизнесе вы встретите весьма официальный подход. Необходимо не забывать, что итальянцы обращают внимание на стильный фасон. Убирать подальше бижутерию и купить (или одолжить) для поездки настоящие золотые украшения. Итальянцы всегда отличат настоящую вещь от подделки. Вечерний наряд требует особых усилий, даже если ужинаете в ресторане с коллегами. Деловой женщине после рабочего дня трудно соперничать с теми, кто целый день провел перед зеркалом, добиваясь особенного блеска вечером. Поэтому недостаточно лишь подновить макияж.

2.4. В Англии

Можно беспокоиться о своем маникюре в Нью-Йорке, волноваться о том, модный ли у вас наряд, в Париже и нервничать в Риме по поводу того, узнали ли ярлыки дизайнеров на ваших костюмах, но когда вы попадете в Великобританию, все это будет не важным. Здесь, как ни в каком другом месте Европы, не гонятся за стилем, и эклектика считается вполне уместной. Те, у кого есть деньги, могут быть одеты так, как будто у них денег нет, а те, у кого их действительно нет, могут истратить последний фунт на губную помаду. В Лондоне лишь немногие женщины одеваются как столичные жительницы. Такое впечатление, что англичанки просто выбежали за хлебом в соседний магазин. Если в Англии вы встретите хорошо одетого человека, он, скорее всего, окажется иностранцем. Англичане считают, что есть гораздо более нужные вещи, на которые можно потратить деньги, чем одежда. У неработающих женщин только в самом конце огромного списка желанных покупок может появиться приписка: "платье для коктейля". Они, не задумываясь, тратят большие деньги на новые гардины или на мягкую мебель, но три раза подумают, стоит ли покупать пару туфель за 30 фунтов. Работающие женщины вынуждены больше денег тратить на одежду, так как умение хорошо выглядеть становится важной частью их конкурентоспособности. Но современные англичанки, как и их матери, жалеют деньги на качественную, дорогую одежду. В Англии не принято на работе или вне ее появляться разодетым в пух и прах. На званый ужин лучше всего прийти в элегантном укороченном платье с классическими аксессуарами. Приберегите одежду ярких тонов на тот случай, когда будете уверены, что она уместна и ваша репутация не пострадает. Предпочтительны нейтральные цвета при хорошем качестве ткани. Не забывать про макияж, но, если не очень хорошо знаете людей, к кому приглашены, лучше выбрать нейтральные тона. На деловых собраниях произведете хорошее впечатление, если наденете свой лучший костюм и будете выглядеть ухоженной.  
 

Информация о работе Стиль делового общения