Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 13:24, реферат
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.
Введение………………………………………………………….3
Указания (распоряжения) - рабочий инструмент руководителя……….5
Наказание……………………………………………………………….….6
Тактика ведения разговора руководителя с подчиненным……………..7
Поощрение…………………………………………………………………8
Увольнение………………………………………………………………...9
Обращение………………………………………………………………...10
Общение с подчиненным...........................................................................11
Некоторые методы проведения собеседования с подчиненным………12
Совещание…………………………………………………………………13
Границы лояльности………………………………………………….......14
В чем заключается специфика отношений мужчины и женщины