Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 00:57, контрольная работа
Знание делового этикета – необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Еще в 1936 году Д. Карнеги писал: «Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 – от его умения общаться с людьми». Действительно, сотрудник может быть хорошо подкован в вопросах экономии, права, менеджмента, но, не обладая знаниями и навыками общения с людьми на основе норм этикета, он зачастую не способен добиться уважительного отношения к себе как со стороны своих коллег, так и посетителей.
1. Введение …………………………………………………………………….….3
2. Принципы служебного общения…………………………………………..…..6
3. Правила служебного общения………………………………………………..15
4. Роль речевой этики служебного общения в сфере государственного управления……………………………………………………………………….19
5. Список использованных источников и литературы………………………...25