Презентация имидж и деловое общение в Китае

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:53, творческая работа

Описание работы

Работа содержит презентацию по дисциплине "Этика"

Работа содержит 1 файл

имидж Китая.pptx

— 337.27 Кб (Скачать)
    • Имидж Китая в глазах Россиян и особенности делового общения
    • Однако доступные данные позволяют выделить две основные тенденции:

1) растущий интерес и позитивные оценки китайской экономики и Китая в целом

2) растущую озабоченность возможностью конфликта густонаселенного и мощного Китая и слабеющей России в будущем.

    • В целом Китай видится значительной частью населения Рос­сии одним из наиболее дружественных государств, в то же время немало россиян считают, что Китай представляет угрозу

 

Стереотипы

 

    • Китайцы - прилежные и трудолюбивые, но в то же время не слишком сообразительные и с налетом провинциализма (в противоположность европейцам).
    • Китай изображается как страна с громадным населени­ем, готовым хлынуть в другие страны, в первую очередь Россию.
    • Китай – страна древней мудрости.
    • Подделки всего и вся.

 

 

Формирование имиджей  городов

 

    • Пекин — политический, исторический, культурный центр,
    • Шанхай — торгово-промышленный центр,
    • Сиань — древняя столица китайского государства,
    • Гуанчжоу — лицо современного Китая,
    • Далянь (Дальний) — город-порт,
    • Сучжоу —«Китайская Венеция» 
    • Город-бренд и бренд города

 

    • Далянь претендовал на проведение Олимпийской регаты, но ее решено организовать в Циндао — городе, где производится известное пиво «Циндао» — этот бренд в стране знают все.
    • В Китае существует государственная программа формирования имиджа страны.
    • Направленную на зарубежную аудиторию китайскую пропаганду координирует и направляет Пресс-канцелярия Госсовета КНР. Проблемы имиджа страны обсуждаются на высшем уровне. Часть этих мероприятий разрабатывается специально для России.
    • Методики влияния

 

    • В Интернете много официальных китайских сайтов, представляющих информацию на различных языках. 
    • Телевизионный канал CCTV-9 вещает по всему миру на английском языке, причем 70% времени его вещания посвящено экономическим вопросам.
    • Увеличение числа международных выставок и ежегодный весьма значительный рост выставочных площадей (порядка 30% в год)
    • Практически в каждой провинции выпускаются прекрасно изданные сборники, направленные на потенциальных инвесторов, где не только даются разнообразные познавательные сведения, но и подробная информация об объектах, в которые могут быть вложены инвестиции.

 

Методики влияния

Особенности коммуникации

Источники

 

    • Китай в мировой политике / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т); Редкол.: А.В. Торкунов (отв. ред.) и др.; Отв. ред.-сост. А.Д. Воскресенский. – М., 2001. – 527 с.;
    • Воскресенский А.Д. Россия и Китай: проблемы динамики и преемственности в межгосударственных отношениях: автореф. дис. д. полит. н. – М., 1998;
    • Рожков И.Я  Имиджи Китая в контексте PR и рекламы. – М.: МГИМО(У) МИД России, 2006;
    • Мир глазами россиян: мифы и внешняя политика: под ред. В.А. Колосова. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2003
    • http://www.1zam.com

Спасибо за внимание!


Информация о работе Презентация имидж и деловое общение в Китае