Презентация и нормы делового этикета

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 11:55, курсовая работа

Описание работы

Искусство делового общения, знание психологических особенностей, умелое использование диагностических и психолого-педагогических методов необходимы тем специалистам, деятельность которых предполагает постоянные контакты. К этой категории относятся политики, бизнесмены, юристы, педагоги, врачи, менеджеры, сотрудники туризма и сервиса, социальные работники и др. В основе успеха в профессиональной деятельности и личной жизни лежат умения строить отношения с людьми, расположить их к себе, то есть создать благоприятный социально-психологический климат делового сотрудничества, доверия, взаимопонимания, уважения.
Нанимаясь на работу, защищая инвестиционный проект, ведя переговоры, демонстрируя продукт заказчику или потребителю менеджер, по сути, проводит презентацию.
Презентация — это представление своих способностей, своего продукта или своей компании партнерам, заказчикам, инвесторам или потребителям с целью доби

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1)Цели и задачи презентации, ее виды………………………………5
2)Подготовка презентаций……………………………………………..7
3)Методы проведения презентаций…………………………………..9
4)Рекомендации выступающему на презентации………………….10
Заключение………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………….22

Работа содержит 1 файл

Презентация и нормы делового этикета.docx

— 38.22 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Презентация и нормы делового этикета