Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 16:57, реферат
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д.
1. Введение
4. Понятие делового общения.
4.1. Деловой разговор
4.2. Установление контакта
4.3. Техника активного слушания
4.4. Техника постановки вопросов
4.5. Основные правила телефонного этикета в офисе
5. «Базовые» правила телефонного общения
6. Правила телефонного этикета
6.1. Если звоните вы.
6.2. Если звонят вам
6.3. Как закончить телефонный разговор.
6.4. Наиболее часто встречающиеся ошибки при телефонном
разговоре.
7. Заключение
8. Список используемой литературы