Особенности национальных стилей ведения переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 10:57, контрольная работа

Описание работы

В современной России становится все больше и больше иностранных инвесторов. А значит, растет число именно внешнеэкономических связей, союзов. Отдельные представители различных российских компаний и фирм налаживают контакты с западными предпринимателями. А потому особенно сильно возникает необходимость в знании закономерностей и механизмов ведения деловых переговоров с иностранными специалистами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловые переговоры…………………………………………………………...4
2. Национальные стили ведения деловых переговоров………………………...7
• Американский стиль…………………………………………………………8
• Английский стиль……………………………………………………………9
• Арабский стиль ……………………………………………………………..11
• Испанский и Итальянский стиль ………………………………………….12
• Китайский стиль ……………………………………………………………13
• Немецкий стиль……………………………………………………………..14
• Французский стиль…………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18

Работа содержит 1 файл

osobennosti_nacionalnyh_stilei_pri_vedenii_peregovorov.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Заключение

Инициатива ведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставив его принять ваше предложение.

Важно знать, что даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т. е. иметь в своём арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление и расположить к себе.

При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне. И тут следует отметить, что манеры ведения переговоров в различных странах разнообразны, и нашим российским предпринимателям следует учитывать эти особенности. Каждая страна имеет отличие от другой, будь то связано с географическо-климатическими условиями или же национально-психологическими, многое зависит и от пути развития страны, от её истории и обычай. При этом в каждой стране особенно благосклонно принимают тех, кто относится к её традициям особенно почтительно.

 

 

Список использованной литературы

1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений – Москва, Инфра-М, 2004. – 368с.

2. Кузин Ф.А. Культура делового  общения – Москва, Ось-89, 2000. – 240 с.

3. Романов А.Н. Психология и этика делового общения – Москва, ЮНИТИ, 2000. – 327 с.

Аверченкова, Е.Э. Основы деловой этики/ Аверченков, А.В.- Брянск: 2007.- 191 с

4. Деловое общение. Деловой этикет / М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.- 432 с.

5. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения/ Ростов-на-Дону: Феникс,2007.- 284 с.

6. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения / М.: Академия, 2005. -  160 с.

 

 


 



Информация о работе Особенности национальных стилей ведения переговоров