Культура речи в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:11, реферат

Описание работы

Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию сотрудничества, т.е. укрепляют сущностную основу деловых отношений. Смысл этих правил и норм - укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентация партнера. Практика делового общения разработала немало кодексов чести предпринимателя, профессиональных кодексов банкиров и т.п.

Содержание

1. Введение
2. Деловое общение: закономерности и тактика
3. Анализ общения
0. Общение и его функции
0. Виды межличностных отношений
0. Фазы общения
0. Средства общения
4. Этикет и культура общения
0. Деловой этикет
0. Современные взгляды на место этики в деловом общении
0. Общее этические принципы и характер делового общения
0. Правила этикета
0. Правила вербального этикета
0. Правила общения по телефону
5. Эффективность слушания
6. Заключение